Чудесен сосновый бор, в который мы въезжали.
1-4 класс
|
В этом предложении нужно определить, каким членом предложения является слово "бор".
бор- подлежащее( существительное)
Бор( Что говориться?) Что он чудесен
бор это подлежащие..............................................
а это предложение сложное или простое, не знаешь?
Другие вопросы из категории
чувствовали холода. 2)Лодка причалила к отрову ,и мы сошли на берег.3) Я вспомнил ,что вечером мы собирались в кино .4) Набежал ветерок,пазнул ночной свежестью и принёс ночные запахи травы.5)В глубине сада росла старая яблоня .6)Мы уже сделали все уроки ,когда родители вернулись с работы. Пожалуйста помогите сросно.Заранее спасибо !!! Огромное!!
красной о замысле за домом
Читайте также
веселись двухсотлетние сосны .В голубое небо возносятся воспаряют их тёмно-зелёные вершины красноватой бронзою отсвечивают стволы.И бор и поля и запахи и звуки запечлеваются в памяти. Я примечаю муравьиные кучи у дороги. Светлый солнечный радостный мир окружает меня.
значения глаголов ВОЗНОСЯТСЯ,ВОСПАРЯЮТ в сочетании с существительным ВЕРШИНЫ.
Чудесен сосновый бор,в который мы въезжали.Направо налево впереди и позади нас высились двухсотлетние сосны.В голубое небо возносятся воспаряют их темно-зелёные вершины красноватой бронзою отсвечивают стволы.
И бор и поля и запахи и звуки запечатлеваются в памяти.Я примечаю муравьиные кучи у дороги.Светлый солнечный радостный мир окружает меня.
Это предложение сложное или простое?
Сейчас в лесу уже сухо. Здесь мы поставим палатки, разложим костёр.
Я хорошо знаю эти места. Слева стоит сосновы бор, вправо от реки тянется поле льна. издалека оно кажется совсем голубым.
Однажды зимой мы отправились в лес.В(густой сосновый)бору была тиха.Всё покрылось(белый ослепительный)снегом.В(холодный свежий)ветки украсились(нежный пушистый)инеем.В этом(сказочный зимний)наряде каждая ветка казалась удивительной.
2.Прочитайте текст дважды:с определение и без них.Какой текст точнее и выразительнее рисует картину зимы?Сделайте вывод о роли определённый в предложении.Какие из них являются эпитетами?Какова их роль в тексте?
3.Выполните морфологический разбор слов:кудрявый,украсили.