Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал.Хлынули потоки звуков и затопили лес.Загремел в лесу май! Зазвучало все, что может зучат
5-9 класс
|
ь. Бормочут хмурые молчаливыве совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Кукушки охрипли от крика, днем и ночью кричат. Дятлы исступленно бьют в звонкие сучки -барабаны. Полон лес криков, свистов, стуков , песен. А в нагретой солнцем чащобе, где сердито бубнит ручей,где золотые ивы заглядели в воду, где черёмуха перекинула с берега на берег трепетные мосты, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвенели чуть слышно.давно пронеслась гроза, но на березах с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Повисают на кончике,дрожа от страха,и сверкнув отчаянно, прыгают в лужу. Улыбаются люди, радуются весне.
Главная мысль - Загремел в лесу май!
Загремел в лесу май!
Другие вопросы из категории
толковый словарь -это целый мир,расположенный в алфавиртном порядке,,,
2.Что общее между полными и краткими именами прилагательными и чем они различаются?
3.Почему вопросительное слово какой? помогает определить окончание прилагательных?
5.Как пишутся краткие прилагательные с основой на шипящую?
- По обеим сторонам
- Обоим ученикам
- Обеим ученицам
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
май! Зазвучало все, что может зучать. Бормочут хмурые молчаливыве совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Кукушки охрипли от крика, днем и ночью кричат. Дятлы исступленно бьют в звонкие сучки -барабаны. Полон лес криков, свистов, стуков , песен. А в нагретой солнцем чащобе, где сердито бубнит ручей,где золотые ивы заглядели в воду, где черёмуха перекинула с берега на берег трепетные мосты, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвенели чуть слышно.давно пронеслась гроза, но на березах с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Повисают на кончике,дрожа от страха,и сверкнув отчаянно, прыгают в лужу. Улыбаются люди, радуются весне.
лес.Загремел в лесу май! Зазвучало все, что может зучать. Бормочут хмурые молчаливыве совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Кукушки охрипли от крика, днем и ночью кричат. Дятлы исступленно бьют в звонкие сучки -барабаны. Полон лес криков, свистов, стуков , песен. А в нагретой солнцем чащобе, где сердито бубнит ручей,где золотые ивы заглядели в воду, где черёмуха перекинула с берега на берег трепетные мосты, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвенели чуть слышно.давно пронеслась гроза, но на березах с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Повисают на кончике,дрожа от страха,и сверкнув отчаянно, прыгают в лужу. Улыбаются люди, радуются весне СПАСИБООООООО!!!!!!
видеть глас-над нами и под нами,и все,что в памяти у нас,-означено словами.одно-давно привычно нам,другое -незнакомо.слова,слова,слова...язык-и стар,и вечно нов!и это так прекрасно-в огромном море-море слов-купаться ежечасно!
в лесу. Бурным разливом понеслись они над землей.
Загремела в лесу весна.
пожалуйста ответьте на мой вопрос
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогоднее листья.
С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а
трусливые зайцы кричат бесстрашно и
громко.
разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.