Небольшой рассказ с однородными и неоднородными определениями.
5-9 класс
|
(2 предложения с однородными, 2 с неоднородными)
Я шла по поляне и увидела множество цветов: ромашки, колокольчики, розы и т.д. Небо переливалось разными красками: синим, сереневым и голубым. Я пошла по узкой тропинке. С двух сторон был лес.
Как вам?))
Другие вопросы из категории
Читайте также
однородных и неоднородных определений в предложении..
Белый,круглый,каменный,второй красный,обветренный,деревянный,шестой,новый,шерстяной,крутой,третии.
составьте небольшой рассказ в котором встречаются
разносклоняемые имена существительные
(бремя,время,вымя,знамя,имя,пламя,племя,семя,стремя,темя,путь)
4-5 предложений
заранее спасибо!!!
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
10-15Предложений небольшой рассказ
замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.