Поставок глаголы в неопр. форму
5-9 класс
|
Стараюсь,тружусь,избегают,читаю,не увлекаюсь,нравлюсь,пленяю,не смущаю,не воображаю.
стараться, трудиться, избегать, читать, не увлекаться, нравиться, пленять, не смущаться, не воображать.
Стараться, трудиться, избегать, читать, не увлекается, нравиться, пленять, не смущать, не воображать
Другие вопросы из категории
Все это было. Мои стихи - дневник, моя поэзия - поэзия собственных имен. Все мы пройдем. Через пятьдесят лет все мы будем в земле. Будут новые лица под вечным небом. И мне хочется крикнуть всем еще живым: Пишите, пишите больше! Закрепляйте каждое мгновение, каждый жест, каждый вздох! Но не только жест - и форму руки, его кинувшей: не только вздох - и вырез губ, с которых он, легкий, слетел.
Не призирайте "внешнего"! Цвет ваших глаз так же важен, как их выражение; обивка дивана - не менее слов, на нем сказанных. Записывайте точнее! Нет ничего неважного! Говорите о своей комнате: высока ли она, или низка, и сколько в ней окон, и какие на них занавески, и есть ли ковер, и какие на нем цветы?..
Цвет ваших глаз и вашего абажура, разрезательный нож и узор на обоях, драгоценный камень на любом кольце, - все это будет телом вашей оставленной в огромном мире бедно, бедной души.
- О чем текст? Тема? Какова идея текста?
- Каков основной тезис текста? Как он предъявлен?
- Проанализируйте особенности оформления текста: найдите тропы: сравнения, метафоры, гиперболы, эпитеты; найдите риторические фигуры: повторы, антитезы градацию, инверсии, эллипсис.
- Какое ритор. средство выразительности наиболее действенно в тексте?
Читайте также
в сочетании с глаголами в неоределенной форме;3) словами надо,можно в сочетании с глаголами в неопр.форме.
формы глагола и начальные формы причастий,образованные от основы глагола прошедшего времени.
Указать где глаголы в неопр.форме служат обстоятельствами цели, где - дополнениями,а где - частью составного глагольного сказуемого.
Володя начал учиться в родном селе.
Руководитель похода разрешил нам искупаться.
Мы вышли из душной комнаты освежиться.
Тренер предложил спортсменам явиться на занятия утром.
Мы решили всем классом пойти на концерт
один из них. Обоснуйте выбор варианта. Если глагол не имеет нужной формы, измените предложение так, чтобы выразить данное содержание.
9. Щенок (лечь) под диван и урчит.
10. Я (заехать) за тобой к вечеру.
11. Мать (зажечь) все лампы и (накапать) лекарство дочери.
12. Ему не стоит поручать такое ответственное задание: он обязательно (заколебаться) в самый ответственный момент.
13. Я (замесить) тесто, а потом отдохну.
14. Если кровь (запечься), трудно обрабатывать рану.
15. Если вода (затечь) под ванну, её будет трудно собрать.
16. Когда мы (захотеть), тогда и (лечь) отдыхать!
задания.
1) Образуйте от указанных глаголов форму 1-го лица единственного числа и запишите по образцу: любить(корень люб)-люблю(корень любл) (Б//бЛ); отпереть(корень пер)-отопру(корень пр)(е//нуль звука) Затопить,ненавидеть,вытоптать,растолочь,зажечь,выгнать,придраться Сделайте пожалуйста за 10 ,ну хоть за 15 минут!!!!!!!!!