Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте схему предложения:Окружили собаку со всех сторон к самой морде подскакивают таво и гляди изо рта вырвут кусок.

1-4 класс

Подсказывает 20 марта 2017 г., 3:03:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Levykinevlad
20 марта 2017 г., 5:43:03 (7 лет назад)

сказуемое дополнение определение дополнение определение дополнение сказуемое дополнение сказуемое дополнение сказуемое подлежащее

+ 0 -
Nanna124
20 марта 2017 г., 7:41:01 (7 лет назад)

[Окружили собаку со всех сторон, к самой морде подскакивают, (того и гляди), изо рта вырвут кусок]

+ 0 -
Afink999
20 марта 2017 г., 9:11:57 (7 лет назад)

А таво это что?

+ 0 -
123321456789
20 марта 2017 г., 10:53:04 (7 лет назад)

Колбасу?

Ответить

Другие вопросы из категории

составте из данных слов прежложения о том,кто(что)где жживет(находится)в каких преждожениях вы употребили глагол живет для обозначения дейстыия неживого

предмета?запишите три предложения.выделите окончания имен существительных в предложном падеже.составте и запишите свои предложения на эту тему.
1 люди,белка,черепаха,чиж,листья,рыба,чучело,собака,чайник,лиса ,шишка,ласточка,мыши....
2 в дупле,в гнезде,в норе,в воде, в конуре,на дереве,в огороде,на кухне,на ёлке,в песке,в домах,.......
помогите срочно.заранее спасибо

КАК ПИШЕТСЯ? СКАЖИТЕ!

ежОнок или ежЁнок?

Подобрать и вставить прилагательные,связывая по смыслу с сущетвительными.

среди ...... леса видна поляна.На ...... поляне стоит ель с .... вершиной.Хороша эта ель под ........... лучами .......... солнца.Побеги украшают ........... дерево ...... нарядом.На ели часто поёт ...... рябчик.В зимний ....... день ветви ели убраны ...... хлопьями ...... снегаа и иглы покрыты ......... инеем

Читайте также

Помогите пожалуйста! Найти и составить схемы предложений с прямой речью!!!

Я воображаю себя уже на свободе, вне нашего дома. Я
становлюсь гусаром и иду на войну. Со всех сторон на меня несутся враги, а я размахиваю саблей.
Наконец от ран и усталости я падаю на землю и кричу: «Победа!»
Генерал подъезжает ко мне и спрашивает: «Где
он – наш спаситель?»
Потом указывает на меня. Он бросается ко мне на шею и с
радостными слезами кричит: «Победа!»

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

НАДО СРОЧНО 1)Прочитайте.Найдите в этом тексте предложения:с обращением;с вводными словами. "Стоит ли разговаривать с мышью?-спросила себя

Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему предложения:Окружили собаку со всех сторон к самой морде подскакивают таво и гляди изо рта вырвут кусок.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.