Пролетела стая грачей.А за ней ещё один.Усердно машут крыльями,торопятся.Спешил,спешил и как крикнет:
1-4 класс
|
-Кры-а-а!Куда-а!Братцы-ы!
Разобрать предложения по частям речи.Не знаем какие части речи у слов-крыльями,грачей,кры-а-а,куда-а,братцы-ы.Помогите пожалуйста
Крыльями - существительное.
Грачей - существительное.
Кры-а-а (возможно существительное) А вообще это звукоподражательное слово.
Братцы-ы - существительное.
Другие вопросы из категории
-н-, -ск-, -оват-, -щв-, -еньк-, на-, при-, под-.
Хрусталь, Сибирь, июнь, кит, рука, ураган, белый, стол, туман, слон, острый, асфальт, город, вода, лес
Читайте также
Около реки Сетунь мы повстречали лису мы молча стоим и глядим на зверька с пушистым хвостом мы следим за ней она хитра лиса чует нас и спешит в рощу
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?
привык и часто забывал о ней.А ещё у Виталика был котёнок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку...
ЗАДАНИЕ:придумайте продолжение рассказа из 5 предложений!!
условию задачи реши новую задачу.
лепесток. Ещё один,ещё... Лежат на земле. Темнеют. Вот так гаснет мак.