Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сделайте текст более выразительным, интересным, заменив выделенные слова более подходящими для текста. Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели

1-4 класс

ЦВЕТЫ. Распустились черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ.

Loveilonks 29 сент. 2013 г., 12:49:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Girlfriend2
29 сент. 2013 г., 13:34:08 (10 лет назад)

Наступила весна.Всё опять ожило.Зацвели САДЫ.Распустились черёмуха и сирень.Покрылись белыми цветочками ВИШНЁВЫЕ ДЕРЕВЬЯ НАПОМИНАЮЩИЕ ИЗДАЛЕКА БЕЛУЮ ДЫМКУ.

+ 0 -
Ann43
29 сент. 2013 г., 14:16:44 (10 лет назад)

Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели подснежники. Распустились черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками аллеи и парки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ох и здорово,когда есть планета!Ялюблю думать о том,что бы я делал,если она у меня была... Думаете,я скажу,что там не было бы школы?Я

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

"Высота Ниагарского водопада - 530 дм. Высота водопада Виктория на 750 дм больше. Самый высокий водопад в мире -водопад Анхель (Южная Америка). Вода в нём

падает с высоты 1 км 59 м. На сколько больше высота водопада Анхель, чем водопадов Ниагара и Виктория"

Читайте также

Помогите пожалуйста спишите предложения заменив выделенные слова синонимами!!

Мир,в котором мы живем,полон для тебя загадок и тайн.Сначала
кажется,что всё вокруг привычно,обыкновенно,а как начнёшь раздумывать так и посыплются тысячи "отчего" и "почему "!
вот простой пример.Ты знаешь,что после дня наступает ночь,а зиму сменяет лето.И так повторяется из года в год,изо дня в день. Но почему это происходит ? Выделенные слова :раздумывать, посыплются, наступает, повторяется.

подрумянило румяное (яркое, весеннее) солнышко Снегурочку. отступила снежная (морозная, холодная) зима, стал таять снег. расцвели (распустились,

появились) первые цветы. спиши предложения, заменяя выделенное слово подходящим словом из скобок.

Прочитайте текст прислушайтесь к звучанию слов.

В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия
или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье
грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков

спиши текст,вставляя пропущенные буквы.В предложениях с выделенными словами подчеркни основу.Поставь к выделенным словам вопрос от слов-командиров.Назови

начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.

СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте текст более выразительным, интересным, заменив выделенные слова более подходящими для текста. Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.