Сделайте текст более выразительным, интересным, заменив выделенные слова более подходящими для текста. Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели
1-4 класс
|
ЦВЕТЫ. Распустились черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ.
Наступила весна.Всё опять ожило.Зацвели САДЫ.Распустились черёмуха и сирень.Покрылись белыми цветочками ВИШНЁВЫЕ ДЕРЕВЬЯ НАПОМИНАЮЩИЕ ИЗДАЛЕКА БЕЛУЮ ДЫМКУ.
Наступила весна. Всё опять ожило. Зацвели подснежники. Распустились черёмуха и сирень. Покрылись белыми цветочками аллеи и парки.
Другие вопросы из категории
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)
1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.
2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.
3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.
4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
падает с высоты 1 км 59 м. На сколько больше высота водопада Анхель, чем водопадов Ниагара и Виктория"
Читайте также
Мир,в котором мы живем,полон для тебя загадок и тайн.Сначала
кажется,что всё вокруг привычно,обыкновенно,а как начнёшь раздумывать так и посыплются тысячи "отчего" и "почему "!
вот простой пример.Ты знаешь,что после дня наступает ночь,а зиму сменяет лето.И так повторяется из года в год,изо дня в день. Но почему это происходит ? Выделенные слова :раздумывать, посыплются, наступает, повторяется.
появились) первые цветы. спиши предложения, заменяя выделенное слово подходящим словом из скобок.
В русском языке немало слов которые своим звучанием напоминают обозначаемые ими
действия или предметы: шуршать шипеть жужжать чирикать ворковать барабан
мяуканье грохот такие слова помогают ярко выразительно передать мысль
подумай е что передают звуки в таких скороговорках и предложениях от топота копыт пыль по полю летит я стою и слушаю не дыша шорохи шуршащего камыша жужжит
жужелица жужжит крушится
Определите к какой части речи относится каждое выделенное слово.
Найдите в тексте и выпишите две скороговорки подчеркните буквы повторяющихся звуков
начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.
СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)