на примерах докажите, что для определения правильного написания окончания слова нужно:
5-9 класс
|
-установить принадлежность слова к определённой части речи.
-определить форму слова, учитывая его связи с другими словами словосочетании и предложении.
-выбрать соответствующее правило и применить его.
Маме-ж.р.,предложный падеж.
Вы кого пишете-то моему брату надо вот что спишите объясняя написание слов наслаждаться, близнец на данных примерах докажите что с помощью этимологического исторического анализа можно определить правильное написание слов.
Другие вопросы из категории
1) оз..рять, утр..мбовать, в..негрет
2) парад..ксальный, экз..менатор, пол..скать (бельё)
3) ст..ринный, заг..релый, препод..ватель
4) увл..каться, безотл..гательный, дост..яние
Читайте также
Напиши слово чтобы было чередование и напиши какое.
Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!
зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..
Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.
2) На примере слов горестный, гористый доказать, что при подборе однокоренных слов нужно учитывать их значение.