Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите сократить!!!!!!!!

5-9 класс

Слова, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, образуют очень интересный и своеобразный мир.
Почему окружающие нас предметы называются так, а не иначе? Если
внимательнее присмотреться к разным словам, то вы увидите, что в одних
случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других -
происхождение названий совершенно непонятно. Объяснением происхождения
слов занимается наука этимология. Этимология- наиболее увлекательный
раздел науки о языке. Только кропотливый труд первооткрывателя -
этимолога позволяет объяснить происхождение слова.
С детства человек интересуется происхождением слов. Однако о
происхождении слов задумывается не только ребенок, но и взрослый.
Этимология важный раздел истории языка, не зная который мы можем лишь
описывать факты . Наука же не только описывает факты, но и
систематизирует и объясняет их.
Кроме того, этимология может прийти вам на помощь в трудных орфографических случаях.
Знать этимологию слов не только интересно, но и полезно.





Qsergeyq1234 08 марта 2014 г., 17:28:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вриме
08 марта 2014 г., 20:07:58 (10 лет назад)

Слова, которыми мы пользуемся в повседневной жизни образуют интересный и своеобразный мир.
если при смотреться к словам, то можно заметить, что у одних происхождение понятно, а у других нет.
Этимология-раздел науки о языке, занимающийся про схождением слов. труд этимолога позволяет нам объяснить происхождение слова.
этимология важный раздел истории языка, она помогает гам в трудных орфографических случаях.
Знать этимологию слов не только интересно, но и полезно

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово или выражение принято относить и к ситуации когда человек плачет и к ситуации когда человек смеётся

а)заливаться
б)в три ручья
в)голосить
г)гоготать
д)до упада
В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1)Выпишите из текста словосачетания прил.+сущ. сначала с качественными, а затем с относительными прил.Обозначьте окончания,укажите грамматическое значение.Чем разлечаются записи сущ. и прил.
2)Найдите в тексте личные местоимения,определите их падеж.
3)сколько порций мороженого может съесть сладкоежка?Запишите ответ на этот вопрос,используя имя числительное.
4)Найдите в первом предложении наречия.
ТЕКСТ:
Трудно себе представить,сколько порций сливочнного,шоколадного,ванильного,малинового,клубничного,ананасавого,абрикосового,лимонного мороженого может съесть один сладкоежка,если его вовремя не остановить!Глупые сладкоежки ели холодное мороженое не маленькими ложечками из вазочек.Они не вылизывали мороженое проворными язычками из вкусных вафельных стаканчиков.Нет!Они черпали его огромными столовыми ложками из глубоких суповых тарелок.Проглатив всё,что у них было в тарелке,они тотчас же становились в очередь за новой порцией мороженого.

Морфемный разбор слов:мороженого,вазочек
фонетический разбор слова:съесть

Читайте также

помогите сократить текст:Нет, пожaлуй, человекa, который не любил бы кино. Трудно дaже вообрaзить, что чуть более векa нaзaд люди и понятия не имели о

кино. Его появлению мы обязaны двум фрaнцузaм - брaтьям Луи и Огюсту Люмьерaм. В юности они рaботaли нa фaбрике отцa, выпускaвшей фотоплёнку, и были хорошо знaкомы с фотогрaфией. В средине девяностых годов XIX векa тaлaнтливый инженер Луи Люмьер зaинтересовaлся модными тогдa "движущимися фотогрaфиями" - своеобрaзной рaзновидностью волшебного фонaря. Что же предстaвляло собой это устройство? В круглый диск по окружности встaвлялись прозрaчные бумaжки, рaзделённые перегородкaми. Нa кaждую нaносилось штриховое изобрaжение рaзличных фaз движения человекa или животного, a порой смешные гримaсы клоунa. Диск встaвляли в специaльный фонaрь и нaчинaли врaщaть. Луч высвечивaл проекцию постоянно меняющихся контуров нa экрaн. И чем быстрее врaщaлся диск, тем больше возникaлa иллюзия движения. Зaбaвнaя игрушкa и нaтолкнулa Луи нa мысль о создaнии своего aппaрaтa. Он был зaпaтентовaн в 1895 году и получил нaзвaние "кинемaтогрaф", происходящее от греческих слов "кинемa" - движение и "грaфо" - пишу. Позднее прибор, снимaющий нa плёнку движущиеся предметы, стaли нaзывaть кинокaмерой. Первый публичный плaтный сеaнс состоялся 28 декaбря 1895 годa в Пaриже. Он превзошёл все ожидaния. Искушённые посетители были готовы увидеть всякое, но только не столь ошеломляющее зрелище. Едвa в небольшом зaле погaс свет, с белой поверхности экрaнa, освещённой лучом проекторa, понёсся нa всех пaрaх поезд, кaзaлось, прямо в зaл двинулись толпы людей, выходящих из проходной зaводa… Зрителей охвaтил стрaх. Но это длилось лишь мгновение. Восхищение новым, невидaнным зрелищем перебороло минутную слaбость. Первaя в истории мирового кино "прогрaммa Люмьер" включилa в себя лишь три коротких снятых с нaтуры сцены и одну комическую игровую. Тaк нaчaлaсь история нового прекрaсного искусствa - кино. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!! нужно написать краткое изложение от 76 до90 слов . НУЖНО УЖЕ К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ . РУССКИй??????????????

Помогите сократить изложения (ГИА) Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –

изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

Помогите сократить изложение пожалуйста

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.Его правое крыло безжизненно повисло.Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.Лебедь неподвижно лежал в камышах.Его подруга, белая лебедушка, волновалась.Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.Решил обследовать камыши.Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.На другой день я снова появился на маленьком островке.Обошел его, убедился – хищников нет.«Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо.Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Пришла осень.Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц.В небе всю ночь слышались прощальные голоса.Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.Ее пел красавец Лотос.Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

помогите сократить текст очень срочно нужно Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность. Но где кроется самая сердцевина

счастья? (3амечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.) Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? И да, и нет. Нет -по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами. Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.

Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве. А Чехов писал: «Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай». Обратите внимание на начало фразы: «Если хочешь быть оптимистом...» И еще — «вникай сам».

В госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был веселый. Сестры спрашивали: «Розов, что ты такой веселый?» А я отвечал: «А что? Это нога болит, а я-то здоровый». Дух мой был здоров.

Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «Царствие Божие внутри нас». Гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании. Но не самую важную. При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я все же прежде всего выделю борьбу с самим собой. Нельзя ждать, что кто-то придет со стороны и сделает тебе хорошую жизнь. Надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе - беда.

помогите сократить абзац!!!! очееень надо

Почему окружающие нас предметы называются так? Если
внимательнее присмотреться к разным словам, то вы увидите, что в одних
случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других -
происхождение названий совершенно непонятно. Объяснением происхождения
слов занимается наука этимология. Этимология- наиболее увлекательный
раздел науки о языке. Только кропотливый труд первооткрывателя -
этимолога позволяет объяснить происхождение слова.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сократить!!!!!!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.