Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выпишите сложноподчиненые предложения с составными союзами.

5-9 класс

1. Проснулся я оттого, что один из моих путников дернул меня за руку. 2. Так как эти помещения никогда не проветривались, то в них стоял сыроватый, кислый, нежилой воздух. 3. Пустота ночей была так велика, что дневной свет не мог пересилить ее и отступал. 4. Когда назначен было получено, капитан устроил банкет. 6. Он был удивительно стойкий, этот запах, держался несколько дней и исчез только в Риме, куда я ездил на несколько дней Неаполя. II. 1. Я давно слышал, что берега Коктебеля славятся камнями, но не думал, что их так много. 2. Она была красива той непосредственной врожденной красотой, которая распространяется на все - на лицо, глаза, волосы, манеру говорить, смеяться и сердиться. 3. Накаленный воздух был неподвижен и сух, несмотря на то что дорога шла по берегу громаднейшего озера. 4. Раз ты правду свою чувствуешь, так за нее должен стоять и биться. 5. Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. 6. Мне довольно одного желтого листочка, чтобы струна моей души попросила настройки на осень. 7. Души от ветра времени не прячь, чтобы ее как факел раздувало.

Dina144 20 марта 2014 г., 12:03:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Latys
20 марта 2014 г., 13:04:34 (10 лет назад)

. 3. Пустота ночей была так велика(до какой степени?), что дневной свет не мог пересилить ее и отступал.=образа степени

Ответить

Другие вопросы из категории

не с существительными 10 примеров
Помогите пожалуйста. Срочно. Спасибо зарание говарю.

1.Выберите вариант,в котором указано слово,состоящее
из приставки,корня окончания.
1)полосой
2)постояли
3)подъем
4)высокий
2.Выберите верное утверждение:
1) (над) лесом-существ.,1скл.,ед.ч.,ТВ.п.
2)входим-глагол,2спр.,наст.вр.,мн.ч.
3)пушистые-прилаг.,мн.ч.,вин.п.
4)пошли-глагол,наст.вр.,мн.ч.3.
3.В каком предложении есть однородные члены.
1)Мы идем по узкой дорожке берегом большого озера.
2)Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро.
3)Мы постояли у опушки и пошли к деревне.
4)В этой местности живут пушистые белки.

Читайте также

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4

Народ ,помогите хотя бы дополнить предложения,ну в идеале сделать все:* Дополните предложения так,чтобы получились сложноподчиненные

предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...

2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите сложноподчиненые предложения с составными союзами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.