5 предложений из сказок А.Пушкина с оброщением
5-9 класс
|
-смилуйся, государыня рыбка!(сказка о рыбаке и рыбке)
-свет мой,зеркальце! Скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? ( ск-ка о мертвой царевне и о 7 богатырях)
- Скажи мне, кудесник, любимец Богов... (Песнь о Вещем Олеге)
- Ох, дети, дети! Горе мне! Попались в сети оба наши сокола! (Сказка о золотом петушке)
- Поди-ка сюда, верный мой работник Балда! (Сказка о попе и его работнике Балде)
Другие вопросы из категории
1)завтра,2)побег 3)фамилия 4) больше 5) решал
2.Найдите предложение с однородными подлежащими.
1. Пушистый снег укрыл деревья и дома.
2.В лесу мы собирали ягоды и грибы.
3. В ранце лежат книги и тетради .
3.Найдите глаголы, в суффиксах которых пишется е
1) та _л
2)вер_л 3) вид_л 4) слыш_л 5) обид_л
Я люблю читать о том,как...2.мы ищем в книгах то,что...3.мы с другом часто думаем о том,куда...4.я мечтаю о том ,чтобы...5.в искусстве каждый находит то,что...6.мы часто встречаем тех,с кем...7.мы любим смотреть филбмы о том ,как...8.я вегда спорю с теми ,кто...9.из книг мы узнаем о том,как..
(по)звериному следу
в)прыгать (по) заячьи
г)гулять (по)старинному парку
Читайте также
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.