Помогите выписать имена существительные в форме множественного числа )) Елочные огни В 1917 году, когда Альберт Садаса было 15 лет, была а страшный пожар
10-11 класс
|
в Нью-Йорке, он был вызван а елку воспламеняться, ибо в те дни новогодние елки все еще освещенных путем размещения свечи на ветвях. Теперь уж случилось, что семья Альберта, который приехал из Испании, были а Новинка бизнес продажи плетеные клетки с имитацией птиц в них, что загорелись. Альберт предложил своим родителям, что они начинают делать электрическое освещение для елки. У них было много лампочек на руках, и это было бы намного безопаснее, чем с помощью свечи. Садаса думал Альберт был а хорошая идея, но только сто строк электрических елочных огней продается III первый год. После Альберт думал живописи луковицы красного, зеленого и других цветов, а при использовании обычной стекло, бизнес резко поднял. Как а по сути, Альберт Садаса стал главой а несколько миллионов долларов компании.
огни,елки,свечи,клетки,лампочек,огней,
Другие вопросы из категории
вулканов,но и обвалов больших участков суши в океан,подводных сдвигов,оползней.
1) сложное бессоюзное
2) простое осложненное
3) сложносочиненное
4) сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями.
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).
Проректор, сторож, договор, лектор.
форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.
формы окончаний: ордер, отпуск, офицер, пекарь, прожектор, рапорт, свитер, сектор.
2. Образуйте формы родительского падежа множественного числа от следующих существительных, выбирая окончание, употребляемое в литературном языке: облака, оладьи, осетины, плечи, побережья, потемки, простыни, рельсы, ремесла, саперы, сапожки, снадобья.