примеры сложных слов
1-4 класс
|
детсад, железнодорожный, водопровод, сельскохозяйственный, человекоподобный
Другие вопросы из категории
на ... То ... как дитя 2)Мороз и солнце день чудесный Ещё ты ... друг прелестный 3)Прозрачный лес один ... И ель сквозь иней... И речка подо льдом ... 4)А какое ж это диво? где то ... бурливо окиян ... вой ... на берег пустой ... в шумном беге И ... на бреге В чешуе как жар горя Тридцать три богатыря
помогите плиииз поставлю лучшее решенье
Читайте также
Составить как можно больше сложных слов с корнями ход и пад. на пример: пешеход; листопад.
человек у которого низкий рост(какой?)-------------------------------------------------------
слабая воля(какой?)---------------------------------------------
ученик,который любит узнавать новое,(какой?)----------------------------------------
жук поедающий кору деревьев,называется----------------------------------------------------------
тема урока сложные слова и их правописание.........
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы.
названиях растений чистотел,зверобой в корне слова находятся орфограммы-быквы_____________и_______________. Эти орфограммы называются буквы _______________________________________________гласных в корне. Проверочными словами будут________________________________и______________________.Буква безударного гласного о называется _______________________________. Она пишется после букв_______________________________, а после букв _____________________________________пишется буква е. ВСПОМНИ И ЗАПИШИ НАЗВАНИЯ ГРИБОВ,КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЛОЖНЫМИ СЛОВАМИ. __________________________________________________________________________________________________________________________________
лист,падать;рыба, ловить;выжимать,сок;сталь варить;тень,любить;олень,водить;сочетание,слово.
б)к каким частям речи относятся исходные слова,к какой части речи образованое от них сложное слово?
в)объясни роль ъ в исходных словах
плиззззззззз!