Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

есть в предложенииях:

5-9 класс

а) грехи мои тяжелые
б) большое влияние на молодежь оказывает телевидение
в) на улице падает снег
г) в доказательстве допущена грубая ошибка
д) надо смело предъявлять свои требования
нарушение лексической сочетаемости слов, а если есть исправьте пожалуйста!!

TanyaSuperChanNeL 23 дек. 2014 г., 3:01:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VeroniKaa7
23 дек. 2014 г., 4:56:28 (9 лет назад)

д) надо смело ВЫДВИГАТЬ свои требования

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор:

1.Широкой (зыбью)
2.Белые (строения)
3.Старинного (вальса)
Заранее спасибо)))

Спишите предложение раскрывая скобки . Помогите Пожалуйста .1) Только один Гульсары ( не ) умевший скакать галопом шел иноходью.

2) При ( не ) умолкающем шуме и криках ликования Гульсары прошел сквозь гулкий коридор встречающих.
3) Оленин был юноша нигде ( не ) кончивший курса ( не ) служивший до двадцати четырех лет ( не ) избравший еще себе никакой карьеры и никогда ничего ( не ) делавший.
4) Вечерние досуги ( не ) занятые писанием бумаг и решений он посвящал чтению .
5) Глаза Олеси были полны крупных ( не ) вылившихся слез .
6) Утомились и лошади с ночи ( не ) знавшие отдыха и ( не ) получавшие корма.

Читайте также

ОДНОСОСТАВНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Укажите неверное утверждение. А. В односоставных

предложениях грамматичес¬кая основа состоит из одного главного члена.

Б. Односоставные предложения могут быть рас¬пространенными.

В. Неполные предложения те, в которых пропу¬щен главный член.

Г. Пропуск члена предложения в произношении может быть выражен паузой.

2. Найдите односоставные предложения.

А. День ясен.

Б. С утра морозит.

В. Что бы это значило?

Г. Мне нездоровится.

Д. Ряд телеграфных столбов.

3. Укажите определенно-личные предложения.

А. Выберите себе книгу по вкусу.

Б. Не из Москвы ли будешь?

В. В доме шумят.

Г. Цыплят по осени считают.

Д. Быть грозе великой. 4

4. Найдите неопределенно-личные предложения.

А. Вот парадный подъезд.

Б. Люблю грозу в начале мая.

В. В дверь постучали.

Г. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Д. Будут долго вспоминать его рассказы.

5. Укажите безличные предложения.

А. Бездонную бочку водой не наполнишь.

Б. Скоро светать будет.

В. Приготовьтесь к уроку.

Г. Зажгло грозою дерево.

6. Найдите обобщенно-личные предложения.

А. Вам не видать таких сражений.

Б. Вечерами работалось особенно хорошо.

В. Каких только птиц не увидишь в лесу!

Г. Любишь кататься — люби и саночки возить

7. Укажите назывные предложения.

А. Мне холодно.

Б. Вот заводская улица.

В. Это домик под толевой крышей.

Г. Третий час дня.

Д. Вода немного коричневатая.

8. Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

А. Летом светает рано, а зимой — поздно.

Б. Ум — это сила.

В. В избе жарко натоплено.

Г. Уходим завтра в море.

Д. «Как тебя зовут?» — «Меня Анной».

9. В каких примерах неверно расставлены знаки препинания?

А. На пригорке то сыро, то жарко.

Б. Вот море: вот пермские дремучие леса.

В. Светло на улице, и виден сад насквозь.

Г. Нигде не дышится вольней, родных лугов, родных полей.

есть два предложения)

в первом было слово РОДНЕНЬКИЙ
во втором (уютный, веселый, простой человек)
КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЭПИТЕТ???

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях(учтите,что знаки препинания не раставлены): 1)У дверей стоял дежурный офицер невысокий

стройный пятидесятилентний человек с орлиным носом и твёрдым взглядом совсем молодых глаз.

2)Никто не сомневался что и в новой команде Богинов вновь возьмётся за дело засучив рукава.

3)Встрепенувшись Варя подумала что в её судьбе кажется наметился просвет.

4)Был непохож на солнечный этот странный свет неяркий и неподвижный.

5)Дорогая сегодня твой наряд изумителен!

Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

1)<<Быстры,как волны,дни нашей жтзни>>,-пели студенты в начале xx века,а сейчас жизнь так стремительна,что этосравнение кажется наивным.

2)Гёте говорил,что:<<Умные люди являются лучшей энциклопедией>>.

3)-Все подробности,-сказал Грэй,-я вам сообщуна <<Секрете>>.

4)<<Письмо как стихи!>>-похвалил мальчика боцман.<<Правда?>>-обрадовася Вадик.<<Ты вгазеты мог бы писать>>.-<<Спасибо!Я попробую>>.

5)Приятель спросил,что куда мы поедем отдыхать этим летом.

Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены): (с объяснением) 1) Мне

моё предложение казалось вполне естественным.

2) Он кажется мало спал в эти дни.

3) Естественно что и в композиции всех пьес Чехова огромное место занимают именно сцены прощания.

4) Книголюбы наверное помнят предыдущее издание этой книги.

5) Однако несмотря на высокий рост и полноту он был очень подвижен.

Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены) (c объяснением каждого пункта

задания)

1) Вам может быть нужно на этот раз согласиться?

2) Это место нам казалось самым подходящим для ночлега в лесу.

3) Есть однако обстоятельство которое вам следует знать.

4) Она впрочем и сама несмотря на скромные средства одевалась недурно.

5) Очевидно что именно теперь он сконцентрируется на решении этой проблемы



Вы находитесь на странице вопроса "есть в предложенииях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.