Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите определить время,род и вид

5-9 класс

глаголов:состоит,размещаются,создают,олицетворяет,воспринимался,живут,присутствуетзакрепились,свидетельствует,стремится

Irane12090 09 янв. 2017 г., 20:16:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wolodya1978
09 янв. 2017 г., 21:03:52 (7 лет назад)

состоит(наст. вр., ед.ч., несов.),

размещаются(наст.вр.,мн.ч.,несов.),

создают(наст.вр., мн.ч., несов.),

олицетворяет(наст.вр., ед.ч., несов.),

воспринимался(прош.вр., ед.ч., несов.),

живут(наст.вр., мн.ч., несов.),

присутствуется(наст.вр., ед.ч., несов.),

закрепились (прош.вр., мн.ч., сов.),

свидетельствует (наст.вр.,  ед.ч., несов.),

стремится (наст.вр., ед.ч., несов.)

 

Род заменил числом так-как, род не визде был.

Ответить

Читайте также

опредилите время род и вид

у слов
закрепились
свидетельствует
стремится

Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

Расположите предложения так, чтобы получился текст. Произведите все виды граматического разбора. время выстрела было объявлено европейцы в панике ждали

часа катастрофы. Только один математик сидел сидел спокойно в парижском кафе и пил кофе. Тогда растопились бы полярные льды половину Европы залило водой. В одном романе Жюля Верна рассказывается о людях решивших при помощи выстрела из огромной пушки сместить ось земного шара. Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика спокойно пьющего кофе. Он проверил расчёты безумцев и найденная в расчётах ошибка убедила его в том что ничего не произойдет. 2 Подчеркните все причастные обороты 3 Укажите вид, время, род, падеж, число причастий. Действительные они или страдательные?

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите определить время,род и вид", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.