Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской вспомнил мать.

5-9 класс

Выполнить синтаксический разбор предложения (под номером 4)
Срочно нужно!

Alenka23495 16 марта 2017 г., 18:01:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Emmataleeva
16 марта 2017 г., 20:36:23 (7 лет назад)

 дееприч    предл    сущ     сущ          сущ         гл               с    предл       сущ
| Вытащив    из       мешка  краюшку   хлеба|,  вздохнул     и      с          тоской
|-- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- |  =======           --. -- . -- . -- . -- 

    гл             сущ
вспомнил     мать.
=======     --  --  --
Повеств., невосклиц., простое, односоставное(неопределённо-личное), грамматич. основа: вздохнул и вспомнил (ПГС - простое глагольное сказ.), распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным дееприч. оборотом и однородными сказуемыми, соединёнными одиночным союзом И.
[ |-- . -- . -- . -- . --| ,  === и === ].

Ответить

Читайте также

Сократите текст пожалуйста до 70-90 слов

Неприятности начались в конце лета, когда в старом деревенском доме
появилась кривоногая такса Фунтик. Фунтика привезли из Москвы.
Однажды черный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался. Он лизал растопыренную пятерню, потом, зажмурившись, тер изо всей силы обслюненной лапой у себя за ухом. Внезапно Степан почувствовал чей-то пристальный взгляд. Он оглянулся и замер с лапой, заложенной за ухо. Глаза Степана побелели от злости. Маленький рыжий пес стоял рядом. Одно ухо у него завернулось. Дрожа от любопытства, пес тянулся мокрым носом к Степану - хотел обнюхать этого загадочного зверя.
- Ах, вот как!
Степан изловчился и ударил Фунтика по вывернутому уху.
Война была объявлена, и с тех пор жизнь для Степана потеряла всякую прелесть. Нечего было и думать о том, чтобы лениво тереться мордой о косяки рассохшихся дверей или валяться на солнце около колодца. Ходить приходилось с опаской, на цыпочках, почаще оглядываться и всегда выбирать впереди какое-нибудь дерево или забор, чтобы вовремя удрать от Фунтика.
У Степана, как у всех котов, были твердые привычки. Он любил по утрам обходить заросший чистотелом сад, гонять со старых яблонь воробьев, ловить желтых бабочек-капустниц и точить когти на сгнившей скамье. Но теперь приходилось обходить сад не по земле, а по высокому забору, неизвестно зачем обтянутому заржавленной колючей проволокой и к тому же такому узкому, что временами Степан долго думал, куда поставить лапу.
Вообще в жизни Степана бывали разные неприятности. Однажды он украл и съел плотицу вместе с застрявшим в жабрах рыболовным крючком - и все сошло, Степан даже не заболел. Но никогда еще ему не приходилось унижаться из-за кривоногой собаки, похожей на крысу. Усы Степана вздрагивали от негодования.
Один только раз за все лето Степан, сидя на крыше, усмехнулся.
Во дворе, среди курчавой гусиной травы, стояла деревянная миска с мутной водой - в нее бросали корки черного хлеба для кур. Фунтик подошел к миске и осторожно вытащил из воды большую размокшую корку.
Сварливый голенастый петух, прозванный "Горлачом", пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Потом повернул голову и посмотрел другим глазом. Петух никак не мог поверить, что здесь, рядом, среди бела дня происходит грабеж.
Подумав, петух поднял лапу, глаза его налились кровью, внутри у него что-то заклокотало, как будто в петухе гремел далекий гром. Степан знал, что это значит, - петух разъярялся.
Стремительно и страшно, топая мозолистыми лапами, петух помчался на Фунтика и клюнул его в спину. Раздался короткий и крепкий стук. Фунтик выпустил хлеб, прижал уши и с отчаянным воплем бросился в отдушину под дом.
Петух победно захлопал крыльями, поднял густую пыль, клюнул размокшую корку и с отвращением отшвырнул ее в сторону - должно быть, от корки пахло псиной.
Фунтик просидел под домом несколько часов и только к вечеру вылез и сторонкой, обходя петуха, пробрался в комнаты. Морда у него была в пыльной паутине, к усам прилипли высохшие пауки.

Прочитай текст.Определи его тип и стилистическую принадлежность.Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак

предмета".Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж,наводивший недоумение насчёт своего названия.Он не был похож ни на тарантас,ни на коляску,ни на бричку,а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз,поставленный на колёса.Щёки этого арбуза,то есть дверцы,носившие следы жёлтой краски,затворялись очень плохо по причине плохого состояния ручек и замков,кое-как связанных верёвками.Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов,валиков и просто подушек,напичкан мешками с хлебами,калачами и кренделями из заварного теста.

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.

Вот абзац из текста к нему надо придумать большой диолог. .

Текст:
И вдруг одна из сидевших ворон стала тихо спускаться, села на плечо мальчика который махал шапкой. Достав из сумок кусочки хлеба ребята стали кормить ворону. Я с удивлением смотрел на это все происходящее. Подойдя я стал расспрашивать.
Люди! Пожалуйста помогите завтра позарез нужно учителю сдать работу. . отговорки никакие не принимает.
Всем кто поможет большой спасибо..))

Срочнооо помогиитее!!

Укажите предложение с однородными подлежащими:

1) С доброй старушкой делила осиротевшая женщина своё большое горе и малые радости. (Коковин Е.)
2) Длинными седыми бородами лишайников обросли сучья и стволы деревьев. (Соколов-Микитов И.)
3) Представьте широкую реку, залив или море.

2. Укажите предложение с однородными сказуемыми:

1) Танюшка схватила рыжую сухую ветку и быстро разворошила край муравейника. (Воронкова Л.)
2) В праздники станция украшалась разноцветными флагами и вымпелами.(Коковин Е.)
3) Из-за заборов, из калиток вылетали обрадованные ребятишки. (Гайдар А.)

3. Укажите предложение с однородными сказуемыми, связанными союзом И:

1) Молчаливость и тишина сменились неожиданным оживлением. (Коковин Е.)
2) Катя невозмутимо запела тоненьким голоском и пошла по лесу. (Воронкова Л.)
3) Давно перестали петь соловьи, и кукушка в лесу примолкла. (Воронкова Л.)

4. Укажите предложение с однородными дополнениями:

1) Татьяна Петровна подняла тряпку и сняла крышку. (Коковин Е.)
2) Долго и внимательно изучал Юрий модель гоночной яхты деда Андрея.(Коковин Е.)
3) Михаил Степанович вытащил из шкафа деревянную резную шкатулку с пуговицами, крючками и нитками. (Коковин Е.)

5. Укажите предложение с однородными обстоятельствами:

1) Аграфена быстро убрала самовар и стаканы. (Пермитин Е.)
2) Над морями и широкою степью, над светлыми реками и синими лесами летят на свою родину весной журавли. (Соколов-Микитов И.)
3) А на берегу уже гремели цепью и вёслами взрослые. (Савин В.)

6. Укажите предложение с однородными определениями:

1) Я узнаю лебедей, их белые крылья, длинные вытянутые шеи. (Соколов-Микитов И.)
2) Через тёмный лес, через глухие овраги пробирается с добычею старый волк. (Соколов-Микитов И.)
3) Побежали по дорогам весёлые, говорливые ручейки. (Соколов-Микитов И.)

7. Укажите предложение с однородными определениями, связанными союзом И:

1) По всей заводи густо цвели белые лилии и жёлтые кувшинки. (Соколов-Микитов И.)
2) Яр заметил дрожащий блеск нескольких белых и жёлтых монеток. (Крапивин В.)
3) Дома Прохор тихонько засунул дневник в ящик стола и незаметно выскользнул из комнаты. (Коковин Е.)

8. Укажите простое предложение с однородными членами:

1) Берега понижались постепенно, а река всё расширялась. (Куприн А.)
2) Папа поужинал и засел за свои чертежи, а я засел делать уроки. (Носов Н.)
3) Вышла мать Павлика, прогнала Вовку, а сына увела домой.(Коковин Е.)

9. Укажите простое предложение с однородными членами:

1) Кирилка усмехнулся, но охотно взялся за хлеб. (Коковин Е.)
2) Кирилка редко бывал здесь, но водная станция ему очень нравилась. (Коковин Е.)
3) Команда упрашивала меня сойти в шлюпку, но я отказался покинуть мостик. (Коковин Е.)

10. Укажите предложение с однородными членами:

1) Порхают над цветами бабочки, резвятся стрекозы. (Соколов-Микитов И.)
2) Растут, резвятся бойкие волчата. (Соколов-Микитов И.)
3) Огоньки в траве давно погасли, пришел июльский безоблачный полдень. (Крапивин В.)



Вы находитесь на странице вопроса "Вытащив из мешка краюшку хлеба, вздохнул и с тоской вспомнил мать.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.