Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сколько орфографических ошибок в этом тексте?

5-9 класс

Рыбааа 14 апр. 2013 г., 9:49:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wikulka21
14 апр. 2013 г., 11:54:30 (11 лет назад)

репетиции
аттракциона
участвовали
жонглеры
бесстрастные
дрессировщики
разъяренных
гепардов
замирая
режиссер
преображений

+ 0 -
SabinaKupper
14 апр. 2013 г., 12:49:37 (11 лет назад)

На генеральной репетиции блистательного аттракциона участвовали стремительные акробаты, очаровательные жонглёры и бесстрашные дрессировщики, укрощавшие разъярённых гепардов. Замирая от восхищения, круглолицый режиссёр в сиреневом цилиндре заворожённо внимал череде фантастических преображений на арене цирка.
Вот так правильно

Ответить

Читайте также

Сколько орфографических ошибок допущено в данном тексте?

Сдесь всё было по-прежнему: старинная мебель притаилась в полу-мраке комнаты, незажённый абажюр свисал над громозким деревянным столом. Кожанный диван аляповатой расцветки расположился как раз напротив камода с серебрянными ручками. Растеленный посередине Персидский ковёр как-будто возвращал нас в мир детских грёз.

прочитайте текст из газеты "Московская правда". Выполните стилистический анализ этого текста по плану.

а) укажите стиль
б) определите задачу и основную мысль высказывания
в)покажите как в соответствии с основной мыслью строится текст:сколько в нем микротем,абзацев;какой тип речи использован;какими способами связаны между собой предложения;какие средства выразительности в нем имеются.
Вот сам текст:
Есть тысячи причин, по которым человек живет или стремится жить в городе. Но, окружая себя камнем и бетоном, асфальтируя улицы, люди все же оставляют участки живой земли, чтобы посадить и вырастить на них деревья. Деревья увлажняют и очищают воздух в городе, обогащают его кислородом, защищают человека от солнечной радиации, ветров и городского шума, поглощают выхлопные газы машин и убивают болезнетворные микробы. Быт, отдых, спорт, детские игры, здоровье-все эти понятия тесно связаны в нашем сознании с понятиями "листва", свежесть", "трава", "земля".
Как живется дереву в городе? Как дышится? Поют ли на его ветках птицы? И что можем сделать мы, горожане, чтобы шелест листвы и птичьи голоса заглушали все остальные уличные шумы?
Давайте, пока не поздно, задумаемся над этими вопросами и сделаем все, что в наших силах, чтобы сохранить природу в городе.

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

В каком предложении нет ошибок?Юный плагиатор и не догадывался, что, размещение на сайте чужого текста может привести к бану.

Бета вздохнула и мужественно взялась проверять новую главу, но рядом с ноутбуком, на всякий случай стояла чашка с кофе.
Герои в этом тексте вели себя как хотели, совершенно по хамски разрушали любую попытку автора упорядочить текст.
Анна давно поняла: искренние комментарий лучше любых лайков.
Первым делом автор отправил текст бете, чтобы потом не было мучительно стыдно перед читателями.

1. Прочитайте текст и выполните задания

(1) С чего начать разговор о России? (2)Мне, русскому, это не просто: большое видится на расстоянии.
(3) Россия велика. (4) На её территории можно разместить тридцать Франций или почти два Китая. (5) Вспоминаю школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы.
(6) Может, разговор начать с того, какая Россия разная? (7) Это и безлесая, насквозь промерзшая тундра на Крайнем Севере, и дремучая тайга в Сибири; это и горы Урала и Забайкалья, и ширь пшеничных полей Дона и Кубани; это и города-миллионеры и крохотные деревеньки, никогда не слышавшие паровозного гудка.(по Б.Короткову).

Сколько микротем в данном тексте?
1)1
2)2
3)3

4)4

1.2.К какому стилю речи относится текст?
1) к публицистическому
2)к научному
3)к разговорному
4) к деловому

1.3. Каков тип речи текста?
1)описание
2)рассуждение
3)повествование
4)повествование с элементами рассуждения

1.4. С каким предложением связано 6-е предложение текста?

1) с 5-м
2) со всеми предыдущими предложениями
3) с 1-м

4)с 3-им


1.5. В каком ряду перечислены только те средства выразительности, которые используются в этом тексте?

1) вопросительные предложения, ряды однородных членов, контекстные антонимы
2) ряды однородных членов

3) контекстные синонимы, антитеза,синекдоха
4) гипербола, вопросительные предложения, ряды однородных членов



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько орфографических ошибок в этом тексте?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.