Помогите составить таблицу грамматические признаки глагола! Пожалуйста! Заранее спасибо!
1-4 класс
|
Глагол — это самостоятельная знаменательная часть речи, обозначающая действие (читать) , состояние (болеть) , свойство (хромать) , отношение (равняться) , признак (белеться) .
Грамматические признаки глагола неоднородны у разных групп глагольных форм. Глагольное слово объединяет
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Составьте таблицу "Грамматические признаки глаголов прошедшего времени". В ней отразите: неопределённую форму,форму мужского,женского,среднего рода и форму множественного числа
2)Сформулируйте правило написания безударного окончания у глаголов прошедшего времени мужского,женского и среднего рода.
Андрей Иванович, почему сова так ловко ловит мышей?-спросили ребята своего учителя.
Учитель ответил им:"Сова летает бесшумно.Даже мышь с её острым слухом не слышит полёта хищника"."Андрей Иванович,что помогает сове лететь бесшумно?"-заинтересовались ребята."Гребень на совином крыле рассекает воздух и гонит его в стороны",-отвечал учитель.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!
одевает(кого?),(кто?)одевается(сам,сама).Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.
а) Запиши сочетания слов с переносным значением. Обозначь в них грамматические признаки глагола.
Горели костры - горели глаза, черепаха ползет - время ползет, город уснет - человек уснет, подарил улыбку - подарил шоколадку, кошка идет- прическа идет.
б) Составь распостранённое повествовательное предложение с любым из сочетаний слов.