Дополните предложения словами,данными в скобках. Последний однородный член присоедините союзами и, чтобы показать законченность перечисления. Укажите
5-9 класс
|
грамматическую основу в каждом предложении. Расставьте знаки препинания.
Суслики и хомяки заполняют свои кладовые (сухое зерно спелый горох). Белки собирают и сушат на зиму (белые грибы разные ягоды лесные орехи). Синицы запасают (мелкие жучки проворные паучки мухи зёрнышки).
Суслики и хомяки заполняют свои кладовые сухим зерном и спелым горохом. Белки собирают и сушат на зиму белые грибы, разные ягоды и лесные орехи. Синицы запасают мелких жучков, проворных паучков, мух и зернышки.
Другие вопросы из категории
Кратким прилагательным? Или причастием кратким?
1) показались 2)ложилось 3)вставало 4) поляны
(18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо –
по след.критериям:
1 В книгу вошли...
2 Автор знакомит читателей с..
3 Открыв сегодня эту книгу, вы не сможете отложить ее в сторону,не дочитав до конца..
4 Советуем прочитать..
Читайте также
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
однородные члены связаны союзами, то запятая между ними не ставится.
В)Если однородные члены связаны одиночными соединительными союзами, то запятая между ними не ставится.
Г)Если однородные члены связаны неповторяющимися противительными союзами, то запятая между ними ставится.
Д)Если однородные члены связаны разделительными союзами, то запятая между ними не ставится.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
движениями. Солнце выглянуло на мгновение, а потом снова спряталось. В кустах на берегу реки защёлкал, звонко запел первый соловей.
2. Составить предложения с данными однородными членами. Подобрать к ним обобщающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил на оленях, плавал на плотах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
3) Много читал, делал выпески конспектировал ( упорно работал).
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?