Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В субботу он приезжал на дачу мы сидели до позднего вечера строгали планки, резали бумагу, клеили, рисовали на бумаге страшные рожи..-помогите

5-9 класс

произвести полный разбор(с открытием скобок)

89142161518 27 мая 2014 г., 13:18:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
7565730
27 мая 2014 г., 14:00:29 (10 лет назад)

В субботу (обст., сущ.) он (подлеж., мест.) приезжал (сказ., глаг.) на дачу (обст., предлог+сущ.), мы (подлеж., мест.) сидели (сказ., глаг.) до позднего (опред., предлог+прил.) вечера (обст., сущ.), строгали (сказ., глаг.) планки (дополн., сущ.), резали (сказ., глаг.) бумагу (дополн., сущ.), клеили (сказ., глаг.), рисовали (сказ., глаг.) на бумаге (обст., предлог+сущ.) страшные (опред., прил.) рожи (дополн., сущ.).

(повеств., невоскл., сложное, связь бессоюзная, БСП: 1ПП - двусост., неосложн., распр.; 2ПП - двусост., осложнено однородными сказуемыми, распр.)

[ __ ===], [ __ ===, ===, ===, ===, === ]. 
=== - во  2 основе в кружочке

Ответить

Другие вопросы из категории

№1.В каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми?(Знаки препинания не расставлены.)

1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)


КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.

В каком предложении употреблена форма краткого причастия.

1) Окно раскрыто, а за ним просторно и морозно....(Рожд.)
2) Оставшихся денег было достаточно, чтобы выехать из Берлина. (Наб.)
3) Вдоль стен сидели девицы в разноцветных платьях, вертя в руках носовой платок. (Купр.)

Читайте также

Спишите, расставляя знаки препинания. Найдите сложные предложения с различными видами связи. Начертите их схемы.

Отец любил делать бумажные змеи. В субботу он приезжал на дачу мы сидели до поз..него вечера стр..гали планки резали бумагу кле..ли рисовали на бумаге стршные рож.. . Рано утром выходили через задние ворота на луг который тянулся до самой реки но реки не было видно а был виден только высокий противоположный берег желтый песчанный откос сосны избы колокольня Троицко-Лыковской церкви торчавшая из сосен на самом высоком месте берега. Я бежал по мокрому лугу разматывая б..ч..вкустрашась того что отец сделал что нибуть не так и змей не поднимется и змей действительно поднимался не сразу некоторое вреся он вол..чился по траве не удачно пытался взлететь и опускался тр..пыхался как курица и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей спиной...

Помогите разобрать предложения пунктуационно!!

С начала женщины разговаривали о своих сельских делах но вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон и женщины вздохнув замолчали Поезд вышел в луга и стал виден во всю ширь тихий закат.Солнце садилась в травы и туманы и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья Тогда сама молодая женщина запела глядя на закат и глаза её казались золочеными.Пела она простую рязанскую песню и кое-кто из женщин начал ей подпевать. Когда женщины замолкли охотник в обмотках из солдатской шинели сказал вполголоса своему спутнику споем и мы Ваня. у одного из них был густой мягкий бас.он свободно широко и мы сидели все пораженные этим не обыкновенным голосом Женщины слушали певцов покачивая головами от удивления ;потом самая молодая женщина тихонько заплакала но не кто даже не обернулся в ее сторону потому что это были слезы ни боли и горечи а переполнявшего сердце восхищение

Помогите пожалуйста!ОЧЕЕНЬ СРОЧНО!!! Спишите,раскрывая скобки,какой частью речи являются слова в ковычках Все ''(в)месте''мы приступили к

работе.''(В)место''колледжа он поступил в технический лицей.Он оставил записку ''(в)месте'',о котором договорились заранее.Мальчик крикнул ''(в)след''своему другу.Охотники шли след ''(в)след''.Она побежала ему ''(на)встречу''.Ребята собирались ''(на)встречу''с ветеранами.Нужно учиться работать на клавиатуре ''(не)смотря''на клавиши.''(Не)смотря''на трудности,мы дошли до вершины горы.''(В)продолжение'' месяца нам следует подготовиться к концерту.''(В)продолжении'' рассказа читатели узнают много интересного.''(В)следствие'' разлива реки разрушился мост.''(В)следствии'' по банковскому делу было много непонятного.

Тест. Ответов на один вопрос может быть несколько. 1. В предложении нет второстепенного члена предложения: В тридцатых годах (XIX в.) на улицах

Петербурга обращал на себя внимание чисто одетый старик, бывший чиновником в отставке. 1) Определения 2) Обстоятельства 3) Приложения 4) Дополнения 2. Несогласованным определением из данного предложения является: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) С раннего утра 2) Жилища предсказательниц 3) Этих предсказательниц 4) На кофейной гуще. 3. Выпишите приложение из предложения: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать будущее. 4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) Бродил старик 2)Узнать будущность 3)Бродил до вечера 4) Бродил с утра 5.Укажите сочетание с обстоятельством времени: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать 1) Вечно отыскивал 2) Отыскивал жилище 3) Отыскивал в частях города 4) Исскуством предсказывать будущее 6. Выпишите союз, присоеденяющий сравнительный оборот: Потом, по часто бестолковым ответам, как по самым верным и точным часам, распологал он поступками своей жизни впредь до нового предсказания, купленного за какой-нибудь полтинник или двугривенный.

помогите пожаЙлусто срочно НАЙТИ,ОПРЕДЕЛЕНИЯ,приложения и причастный оборот

И РАСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1)обгоняя нас бежали шурша по маставой высохшие за лето листья.
2)обречённые судьбой на постоянную празность я уходя иногда из дому бродил где нибудь до позднего вечера.
3)закинув голову я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку наивно глядевшую на меня с высокой кучи
4)на людей в первые попавших сюда он смотрел с не сходительно щетая обьяснять популярно



Вы находитесь на странице вопроса "В субботу он приезжал на дачу мы сидели до позднего вечера строгали планки, резали бумагу, клеили, рисовали на бумаге страшные рожи..-помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.