Помогите пожалуйста! Сравните подчёркнутые пары слов.Определите, какими частями речи они являются. Объясните их правописание.
5-9 класс
|
1)Нужно пересмотреть всё (с) начала. 1)(С) начала весны стояла прекрасная погода.
2)Не ныряй (в) глубь: утонешь. 2)Узкая дорога ведёт (в) глубь острова.
с начало с начала в глубь вглубь
Другие вопросы из категории
Читайте также
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
Сравните выделенные слова и определите какими частями речи они являются.
Подпрыгнул
Подпрыгнувший
Подпрыгнув
Тут начинается непонятая мною часть:
От какой части речи образуется причастия и деепричастия? Сравните общеграмматическое значение и морфемный состав глаголов причастий и деепричастий!
Я ничего непонял пожалуйста, помогите
И какая же сверкающая даль! Как прекрасна светлая наша страна: горы, леса, ширь- конца-краю нет.
Кому не понятна гордость тобой и нежная сыновняя любовь к тебе? Какой враг может выжечь любовь к тебе ?
Скорее темные леса твои опрокинутся корневищами в небо, а вершинами врастут в землю, чем выжгут из сердец твоих сынов вечную любовь к тебе, да и как можно выжечь, искоренить то, что вошло в кровь человека с молоком матери, Родина!
Необъятна ты и величественна, как океан.
КАКОВА ТЕМА ТЕКСТА?___________________
ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ___________________
ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛ 2 СПРЯЖЕНИЯ_____________________
НАД СЛОВАМИ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАДПИШИТЕ,КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ?__________________
более голубого и свежего! Солнце едва выказалось из-за зелёных вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умерающей прохладой ночи наводило на все чкувства какое-то сладкое томление; в ущелье непроникал ещё радостный луч молодого дня; он золотил только верхи утёсов, висящих с обеех сторон над ними; густо-лиственные кусты, растущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхании ветра осыпали нас серебрянным дождём. Я помню-в этот раз,больше,чем когда-нибуть прежде, я любил природу. Как любопытно встматривался я в каждую росинку, трепещущую на широком листке виноградном и отражавшую миллионы радужных лучей! Как жадно взор мой старался проникнуть в дымную даль! Там путь всё становился уже, утёсы синее с трашнее,и, наконец,они,казались,сходились непроницаемой стеной. Мы ехали полча...
Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.