ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ НОМЕРА 63, 65,66,67
1-4 класс
|
Словосочетание-это сочетание слов,связанных между собой грамматически и по смыслу. Словосочетание-точнее,чем слово,называет предмет,действие,признак. Словосочетание состоит из двух частей. От главного слова к зависимому ставится вопрос. Зависимое слово уточняет смысловое значение главного слова,подчиняется ему. Смысловая связь в словосочетании устанавливается по вопросу,который ставится от главного слова к зависимому. Неизменяемые слова (наречия) связываются в словосочетании с главными только по смыслу. Сочетание подлежащего и сказуемого только не является словосочетанием.
65.Чудесный ответ,чувствовать усталость,чествовать героя,гигантская гора,участвовать в соревновании,местные жители,ненастная погода,прелестное лицо,объединиться в группы,шествовать по улице.
66.Пишет аккуратно,сражается смело,продолжается долго,раздражается быстро.
67.По тропинке(слово),тропинка в лесу (словосоч),бежит тропинка (пред),распределил по группам (словосоч),распределил (слово),он распределил (пред),правильно распределили (словосоч). Как то так
Другие вопросы из категории
,,,,,,,,,Диаметр Солнца в ..... ..........раз больше диаметра Земли.Масса Солнца в... .......раз больше массы нашей планеты.Расстояние от Земли до Солнца-... .........километров.Температура на поверхности Солнца-... ........градусов,а в его центре-... .........градусов"
В упряжке - две собаки.
Читайте также
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
знаки препинания.
За одну ночь все оказалось в снегу и земля и дома и кусты и ... .
На выставке народного художественного творчества мы видели и разноцветных матрешек и глиняные расписные игрушки и ... .
Мой дед знает в лесу все дороги и ...всех зверей и ... все деревья и ... .
Пожалуйста помогите!