Перестроить два предложения в одно простое с обособленными членами: 1. На опушке леса росла стройная береза. Она освещалась солнцем со всех
5-9 класс
|
сторон.
2. Низко опустилось солнце. Оно светило уже неярко.
3. Приятно искупаться вечером в реке. Она тихая и теплая.
4. Теплый туман опускается все ниже и ниже. Он окутывает реку и луга.
5. Возвращаются домой уставшие стаи гусей. Они изредка тихо перекликаются.
6. В окнах домов все ярче горят огни. Они оттеняют и усиливают черноту ночи.
7. Человек достоин уважения. Он умеет замечать и ценить красоту.
1. На опушке леса росла стройная береза, которая на освещалась солнцем со всех сторон.
2. Низко опустилось солнце и Оно светило уже неярко.
3. Приятно искупаться вечером в реке, ведь она тихая и теплая.
4. Теплый туман опускается все ниже и ниже, который окутывает реку и луга.
5. Возвращаются домой уставшие стаи гусей, но Они изредка тихо перекликаются.
6. В окнах домов все ярче горят огни и Они оттеняют и усиливают черноту ночи.
7. Человек достоин уважения, так как Он умеет замечать и ценить красоту.
Другие вопросы из категории
Через Уральские горы шел Дурень с компасом. Шел да и видит — стрелка компаса куда не надо показывает. Балуется. Рассердился Дурень на компас и разбил его о скалу, а сам дальше пошел. По солнышку.
Шел следом за Дурнем через Уральские горы умный человек. Тоже с компасом. Шел, шел да и видит, что стрелка компаса куда не надо показывает. Не на север. Дурит стрелка.
Задумался умный человек, куда именно стрелка, смотрит.
Долго ходил пытливый человек с озорным компасом. В оба глаза за стрелкой смотрел.
Ходил так, смотрел — и увидел, что стрелка на высокую гору глядит. И в какую бы сторону он ни пошел, стрелка на гору воротит.
— Эге! — сказал умный человек. — Никак я магнитную гору открыл — железную руду нашел?
Так оно и случилось.
Сухая вода,квадратный шар,около забора,умный собака,перед школой,нежные чувства,честный и добрый,бледный от волнения.катался на каруселях,наступила осень,смотрит табуретке,заливисто свистит,очень хочется,к подруге!!!!!Заранее спасибо!!!)))Здесь все без опечаток,прошу помогите!!!!!)
Читайте также
1. На опушке леса росла стройная береза.Она освещялась солнцем со всех сторон! 2.Низко опустилось солнце.Оно светило уже неярко.3.Приятно искупаться вечерком в реке. Она тихая и теплая. 4.Тёплый туман опускается всё ниже и ниже.5.Возращаются домой уставшие стаи гусей.Они изредка тихо перекликаются!
Сделай морфологический разбор одного первого скоинструированного из употробленых причастий и деепричастий!
однородными и обособленными членами; 4) сложные.
1. Белое облакомедленно плывет на север, задеваяза островерхие крыши Кунерсдорфа. 2) Внезапно туча закрыла солнце, и длинная ветвистая молния расколола небо. 3) В тот день они были в степи - сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроненному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. 5) Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня, молний, грома. Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. 7) Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. 8) Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне.
с однородными и обособленными членами; 4) сложные.
1. Белое облакомедленно плывет на север, задевая за островерхие крыши Кунерсдорфа. 2) Внезапно туча закрыла солнце, и длинная ветвистая молния расколола небо. 3) В тот день они были в степи - сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроненному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга. 5) Он запрокинул голову и подставил грудь ударам ливня, молний, грома. Илья побежал к дяде, чтоб быть с ним рядом. 7) Ему бы улыбнуться девушке, а он хмурит брови. 8) Феня не замечала сотен глаз, обращенных к ней, не слышала дыхания зрительного зала, наплывающего на нее подобно теплой волне.
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.
Укажите предложение с составным именным сказуемым.
А) Он был обязан знать о вашем возвращении.
В) Казаки принялись развьючивать лошадей.
С) На опушке леса росли высокие деревья.
Д) Мы рады изъездить весь мир .
Е) Он был хорошим специалистом.
просто скажите правильный ответ....