Запишите текст,дополнив вставными конструкциями,отвечающими на вопросы указанные в скобках. (Можно несколько вариантов ответа)....К выделенному слову подбе
5-9 класс
|
рите однокоренные слова,относящиеся к разным частям речи.Как они образованы.
1)Ребенок(какова его внешность?) с интересом рассматривал
1)ребёнок с красивой улыбкой с интересом рассматривал игрушку 2)профессор был уже тогда в 1970году человеком немолодым 3)четырнадцать уток водили свое потомство н осенний пруд. 4)по улице Москвы ехали велосипедисты с рюкзаками за спиной
Другие вопросы из категории
Читайте также
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
лицо(почему?),но мне показалось,что она грустна.2.Утки(сколько было уток?)каждое утро дружно шагали к пруду.3.Матвей Ильич был уже тогда(когда мы с ним познакомились?) человеком немолодым.4.Стиснув зубы(почему?),Валентин продолжал нелегкий путь.
1) Утки (сколько было уток?) каждое утро дружно шагали к пруду.
2) Иван Матвеевич был уже тогда (когда мы с ним по¬знакомились?) человеком немолодым.
предложении является...»
1) второстепенным членом предложения
2) сказуемым
3) подлежащим
2. Укажи нераспространённое предложение.
1) Светит яркое солнце.
2) Завывает и метёт вьюга.
3) Утром пошёл дождь.
3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.
Корабль доставил туристов на остров.
1) корабль
2) туристов
3) остров
4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.
1) Линейка — измерительный прибор.
2) Хозяйка пылесосила ковёр.
3) Ира поставила цветы в вазу.
5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»
1) дополнениями
2) определениями
3) обстоятельствами
6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.
Рыбаки долго ловили рыбу.
1) рыбаки
2) долго
3) рыбу
7. Как подчёркиваются определения?
1) ~~~~~~~
2) ─ · ─ · ─ ·
3) ─ ─ ─ ─ ─
8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.
1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────
2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──
3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───
9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?
Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.
1) испекла (когда?) в воскресенье
2) испекла (чего?) пироги
3) пироги (с чем?) с мясом
10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?
Грузовая машина привезла дрова.
1) машина (какая?) грузовая
2) машина (что сделала?) привезла
3) привезла (что?) дрова
шёл в школу и встретил по дороге странного человека.
2 пётр уже тгда(когда вы с ним познакомились?) произвёл на меня сильное впечатление.
3 мои вопросы (почему вы так решили?) несколько удивили и даже смутили его