Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

лирика большой личности всегда рано или поздно приобретает характер всеобщности. Какие подобрать аргументы к этому высказыванию. Заранее спасибо)

10-11 класс

кромвель 13 марта 2017 г., 12:14:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Morskoy
13 марта 2017 г., 15:12:46 (7 лет назад)

Лирика большой личности приобретает характер всеобщности из-за нехватки собственного мнения, силы воли. Всегда хочется быть индивидуумом и отличаться на фоне других, но со временем это перестает получаться. А перестает потому, что все пытаются стать большой личностью и получается всеобщность.

+ 0 -
Ajikenova
13 марта 2017 г., 17:23:10 (7 лет назад)

Можешь выразить своё несогласие. Просто зачастую, человек теряет свою индивидуальность, растворяясь в серой массе. И только сильные личности могут остаться не такими как все, сохранить лирику и не попасть под влияние стереотипов.

+ 0 -
Nurgazina03
13 марта 2017 г., 18:38:12 (7 лет назад)

Просто приведите в пример обычных людей, которые чего-либо достигли. Остальные пытаются подражать.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО СДЕЛАЙТЕ ДО 12:00!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! 1. Установи, в каких случаях распространённые определения являются причастными

оборотами, а в каких — прилагательными с зависимыми словами. Распредели определения на две группы.

2. Составь и запиши предложения с данными выражениями так, чтобы определения первой группы были обособленными, а определения второй группы — необособленными.

3. Причастия и прилагательные разбери по составу.

Гонимые сильным ветром. Полная спелых ягод. Радостно поражённая своим открытием. Увлечённый чтением. Похожие на великанов. Заросшие сорной травой. Усеянное миллионами звёзд. Залитый лунным светом. Теперь уже спокойное и безмолвное. Влажный от только что прошедшего дождя.

Среди предложений найдите сложное,в состав которого входят односоставные безличные предложения.Напишите номер этого сложного предложения. 1)Как может устар

еть чувство чести,чувство собственного достоинства,сугубо личное нравственное чувство? 2) Как может устареть понятие чести,которая даётся человеку однажды,вместе с именем,и которую нельзя ни возместить,ни исправить,которую можно только беречь? 3) Мне вспоминается случай,связанный с именем А.П Чехова. 4)В 1902 году царское правительство аннулировало избрание Максима Горького в почётные академики. 4) В знак протеста Короленко и Чехов отказались от звания академиков. 5) Для Чехова это был акт не только общественный,но и личный. 6) Он писал в заявлении,что при избрании Горького он повидался с ним и первый поздравил его.

Читайте также

Помогите пожалуйста выявить проблему текста. (и какие примеры можно привести по данной проблеме)


Долго существовало мнение о камерности поэзии Ахматовой, ограниченности ее мира, который называли "комнатным". По правде говоря, сама А.Ахматова давала повод для такого рода суждений:
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Ахматова полемически отделяла от себя "голос человека" и тем самым возводила на себя напраслину. Зря! С годами "голос человека" и человечества звучал в ее поэзии все более внятно, все более убедительно. Она слышала все: голос печали, радости, тревоги, заботы, раздумья, скорби.Голос самой души человеческой.
И после революции она не отказалась от круга своих образов: природа, любовь, бытие, смерть, культура. Но под ними, в основном их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, пожелавшего рассказать всему миру о своем потрясенном сердце, о своей влюбленности, обретает характер всеобщности и исторической значительности, если перед нами действительно поэт... Лирика большой личности всегда - рано или поздно - приобретает характер всеобщности.(По Л. Озерову)

Помогите пожалуйста выявить проблему текста. Долго существовало мнение о камерности поэзии Ахматовой, ограничености ее мира, который называли

"комнатным". По правде говоря, сама А.Ахматова давала повод для такого рода суждений:
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Ахматова полемически отделяла от себя "голос человека" и тем самым возводила на себя напраслину. Зря! С годами "голос человека" и человечества звучал в ее поэзии все более внятно, все более убедительно. Она слышала все: голос печали, радости, тревоги, заботы, раздумья, скорби.Голос самой души человеческой.
И после революции она не отказалась от круга своих образов: природа, любовь, бытие, смерть, культура. Но под ними, в основном их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, пожелавшего рассказать всему миру о своем потрясенном сердце, о своей влюбленности, обретает характер всеобщности и исторической значительности, если перед нами действительно поэт... Лирика большой личности всегда - рано или поздно - преобретает характер всеобщности.(По Л. Озерову)

Нужны аргументы (1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (З)Хорошо, если в

конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Человек, окажись он у власти - пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет. (9)Каждый человек ищет место в жизни. (Ю)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах Поэт сказал: «Мы всё немножко подпираем небосвод». (14)Это, - вопрос чрезвычайно важный. (13) о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё. (15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие». (16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно - лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». (17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, согласитесь, сделать это не всегда просто. (21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя. (25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, - богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

Напишите плз срочно сочинение вот по этому тексту

Есть тихое, как зуд, ощущение, что государство на этой земле никому ничего не должно. Может, поэтому в последнее время мы так часто слышим от людей, что и я, мол, никому ничего не должен. И вот я не понимаю: как всем нам здесь выжить и кто станет защищать эту страну, когда она обвалится?1

Если всерьёз поверить, что Россия исчерпала ресурсы жизнестойкости и будущего у нас нет, то, право слово, может, и переживать не стоит? Причины у нас веские: народ надломлен, все империи рано или поздно распадаются и шансов у нас поэтому нет2.

Российская история, не спорю, провоцировала подобные декларации. Тем не менее наши предки в эти поражённые скептицизмом благоглупости никогда не верили. Кто решил, что у нас уже нет шансов, а, к примеру, у китайцев их больше чем достаточно?3 У них ведь тоже многонациональная страна, пережившая революции и войны.

На самом деле мы живем в забавном государстве. Здесь, чтобы реализовать свои элементарные права – иметь крышу над головой и хлеб насущный, нужно исполнить необычайной красоты кульбиты: менять родные места и работы, получать образование, чтобы работать не по специальности, идти по головам, причем желательно на руках. Просто крестьянином, медсестрой, инженером быть нельзя, просто военным – вообще не рекомендуется.

Но при всей, так сказать, «нерентабельности» населения, в России живут десятки миллионов взрослых мужчин и женщин – дееспособных, предприимчивых, инициативных, готовых пахать и сеять, строить и перестраивать, рожать и воспитывать детей4. Поэтому добровольное прощание с национальным будущим вовсе не признак здравого рассудка и взвешенных решений, а натуральное предательство. Нельзя сдавать позиций, бросать флаги и бежать куда глаза глядят, даже не сделав попытки защитить свой дом. Это, конечно, фигура речи, навеянная историей и дымом отечества, в котором духовный и культурный подъём, массовое стремление к переустройству всегда были сопряжены с великими потрясениями и войнами. Но венчали их Победы, каких не достичь никому. И мы должны заслужить право быть наследниками этих Побед!



Вы находитесь на странице вопроса "лирика большой личности всегда рано или поздно приобретает характер всеобщности. Какие подобрать аргументы к этому высказыванию. Заранее спасибо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.