Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обозначьте пожалуйста грамматическиОбозначьте пожалуйста грамматически основы и постройте схему.И укажите типы подчинения

5-9 класс

Я наддаю ходу и когда выныриваю из подвала на светлый день на чистый воздух как-то разом и отчетливо замечаю что на дворе всё наполнено предчувствием весны.

Lionsofy 21 марта 2017 г., 0:54:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ктотик
21 марта 2017 г., 2:52:06 (7 лет назад)

Граммат.основа- я наддаю ходу; выныриваю; замечаю; все наполнено.
Схема- [ ] , ( что) последовательное подчинение, дополнительный вид придаточной части.

Ответить

Другие вопросы из категории

состатавьте словосочетания с данными словами ,подтверждая ,что эти слова омонимы. Ключевой,правый,худой,залив,уход.

Брак,балка,глава,свет,образование,среда,горы. Бродить,досадить,тушить,настоять,грести. Пожалуйста помогите мне!

Читайте также

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Помогите,пожалуйста,найти грамматическую основу в предложениях. 1.Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? 2.Значит ,дуб выносливый, Значит,закаленный.

Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????

Выпишите грамматические основы, в которых сказуемое выражено именем прилагательным в краткой или полной

форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Пожалуйста, помогите!

Найдите грамматические основы и составьте схему предложения: "В комнате душно, и надо открыть настежь окно"
Пожалуйста, срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте пожалуйста грамматическиОбозначьте пожалуйста грамматически основы и постройте схему.И укажите типы подчинения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.