Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найти грамматичемкую основу, записать в один из 3-х столбов: связка + 1)прил.,прич. 2) связка + сущ. 3) связка + числ., мест., нареч.

5-9 класс

Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота. грамматическая остнова

Помогите плиз не сдам 2 за четверть будет!((

Lida22nika 16 апр. 2013 г., 2:02:25 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natasha551167
16 апр. 2013 г., 4:45:13 (11 лет назад)

Отдых(подлежащее) напрасен(сказуемое)
Дорога(подлежащее) крута(сказуемое)
Вечер(подлежащее) прекрасен(сказуемое)
Стучу(сказуемое) в ворота - это предложение односоставное определенно-личное

+ 0 -
Likusha12
16 апр. 2013 г., 6:10:38 (11 лет назад)

Zetsuen же написал

+ 0 -
Judasha
16 апр. 2013 г., 8:34:47 (11 лет назад)

невижу

+ 0 -
Shkolota59rus
16 апр. 2013 г., 10:06:19 (11 лет назад)

внизу комментариев ответы там он написал

+ 0 -
егоркрутой
16 апр. 2013 г., 11:54:57 (11 лет назад)

столб отсалось выбрать

+ 0 -
Dianal21
16 апр. 2013 г., 14:19:12 (11 лет назад)

всем спасибо

Ответить

Читайте также

Я не могу найти,помогите пожалуйстаааа плиииииииииз!!!Вот задание:Из предложения выпишите имя существительное,которое не имеет формы множественного числа.

Но тогда как же быть с тем очевидным фактом,что множество людей начинают понимать красоту природы,когда знакомятся с полотнами великих живописцев?!

Помогите написать сжатое изложение. Любопытна история создания метра. Одним из авторов Метрической системы мер и председателем

комиссии по ее внедрению в практику был знаменитый французский физик, математик и астроном Пьер Симон Лаплас(1749-1827).Он понимал, что в качестве эталона длины для новой системы мер нельзя брать ни один из национальных эталонов, например французский туаз, английский ярд или русский сажень.

Лапласу для проверки своих астрономических исследований необходимо было точно измерить длину земного меридиана. Но у него не было ни малейшей надежды на то, что правительство отпустит средства на такие измерения. И тогда Лаплас делает дипломатический ход: он убеждает комиссию, что эталоном длины нужно выбрать одну десятимиллионную долю четверти меридиана. Национальному собранию был представлен проект реформы мер 25 марта 1971 года. Это собрание утвердило проект и постановило снарядить экспедицию для измерения длины дуги меридиана между Дюнкерком и Барселоной.

Исследования проходили в исключительно тяжелых условиях: отважным ученым приходилось буквально рисковать жизнью. Так, в Испании они попали в плен, сбежали из него, снова попали в плен, но результаты ценных измерений спасли, хотя с большим трудом.

На основе проделанной работы в 1799 году была изготовлена из платины линейка шириной 25 мм, толщиной 4 мм и расстоянием между концами 1 м. Этот эталон хранится в Национальном архиве Франции и называется метром архива. С него был снят ряд копий, переданных во все страны, которые к 1889 году входили в Метрическую конвенцию. Две копии под номерами 11 и 28 получила Россия.

В настоящие время в связи с очень высокой точностью оптических измерений принято решение определять единицу длины через скорость света в безвоздушном пространстве. Метр равен расстоянию, которое проходит в вакууме световая волна 1/299 792 458 долю секунды.

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений?

1) один стал

2) один из них стал высовываться

3) он казался

4) оно висело и стало

Поверьте орфографию и пунктуацию 1.Огурцы - уроженцы тропических стран. 2.И там можно встретить немало интересных их родственников. 3.Один из

них - антильский огурец. 4.Его небольшие плоды покрыты мягкими шипами, по вкусу напоминают наши огурцы. 5.А вот другая родственница огурца - телефайрия. 6.Стебель её длиной в двадцать метров. 7.В длину её плоды достигают шестидесяти сантиметров. 8.Ценят её за длинные, трехсантиметровые семена. 9. Они очень маслянистые и поджаренные, обладают превосходным вкусом

прошу обратить внимание на такие слова из текста: не(ни?)мало, (трех)сантиметровые, поджаренн(н)ые

помогите выделить грамматическую основу в 6 и 8 предложениях

определить основную мысль текста,озаглавить текст,составить план текста и кратко записать содержание каждой части.Старый учитель жил один.однажды к нему

пришли два мальчика и сказали:"наши мамы прислали нас помочь вам по хозяйству"Учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена,ребята вошли в дом.учитель поблагодарил их,потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям,сказал учитель.Пусть каждый из вас возьмет то,что заслужил



Вы находитесь на странице вопроса "Найти грамматичемкую основу, записать в один из 3-х столбов: связка + 1)прил.,прич. 2) связка + сущ. 3) связка + числ., мест., нареч.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.