напишити все глоголы которые сможете в будещем времени
1-4 класс
|
буду бегать,будут думать,прыгать дышать знать видеть ненавидеть знать терпеть вертеть смотреть зависеть слышать
Буду петь,буду рисовать,буду играть,буду писать,буду прыгать,буду смотреть,буду плавать,буду знать,буду видеть,буду ненавидеть.
Другие вопросы из категории
Всем детям знакома красавица эта:
Весной белым кружевом убрана пышно,
Красуется яркими бусамилето
Идарит всем сочные ягоды
Однажды днём я увидел ласточку...
небольшой текст, пожалуйста, с интернета не списывайте) Поставлю как лучший ответ
Читайте также
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.
поскорее начались каникулы! 3. За опоздание на работу лаборанту Иванову объявляется выговор. 4. Директор интерната приобрёл для учащихся восемь портфелей, одиннадцать учебников, двенадцать линеек, шестнадцать альбомов и двадцать карандашей. 5. Я с удовольствием пришлю тебе все фотографии, которые сделала во время нашего чудесного путешествия. 6. По прогнозам метеобюро, в Подмосковье сохранится солнечная погода. 7. Малыши с наслаждением бегали по осеннему парку,собирали букеты из опавших листьев. 8. Родители учащихся 4А класса приглашаются на собрание в 18.00.
Подчеркните орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите проверочные слова, где это возможно.
собственными.(Гнедко.Конь.Озеро.Товарищ.Иванов.Москва.Столица.Сын.Григорий.Петровка.Улица.Кот.Пушок.Кузьмич.Сторож.Хохлатка.Курица.Гора.Эльбрус.Бурёнка.Корова.Байкал. Все существительные,кроме имён собственных,называются нарицательными.
которые ты написал.заглавие самостоятельно придумать.глаголы которые придумал в настоящем времени.ДОЛЖНО БЫТЬ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ИЗ КОТОРЫХ 2 СЛОЖНЫХ,1 С ОДНОРОДНЫМИ ГЛАГОЛАМИ И 1 С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.2 МОЖНО ДОБАВИТЬ
звука. Лапа.жаба.час.шар.щавель. 3.Выпеши слова которые заканчиваються на один и тот же звук. Гость. вес. грусть.гвоздь весь. 5. Придумай и запиши слова с глухими согласными звуками. \г\.\п\.\ф\.\н\.ш\