Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста. составте предложение по схеме. (какой?) (кто?) и (какая?) (кто?) (что делали?).

10-11 класс

Zzzzzzzzzz3 07 июня 2013 г., 7:08:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катюха3
07 июня 2013 г., 8:29:59 (10 лет назад)

Голодный волк и хитрая лиса охотились.

+ 0 -
Or32014
07 июня 2013 г., 10:56:42 (10 лет назад)

СЕРЫЙ ЗАЯЦ И ГОЛОДНЫЙ ВОЛК ИГРАЛИ В ПРЯТКИ

Ответить

Другие вопросы из категории

В употреблении какого предлога допущена ошибка?

1.в связи с переездом
2.в виду болезни
3.в течение месяца
4.наряду с остальными

1. Прочитай. Высоко в небе кружил большой орёл.Внизу по деревьям прыгали проворные обезьяны. Вдруг маленькая ловкая обезьянка влезла на высокое

дерево.Камнем упала вниз орёл и схватил её острыми когтями.Большие обезьяны набросились на орла. Наконец орёл вырвался и улетел.С тех пор он никогда не нападал на дружных и смелых обезьян. 2.Спишите.Подчеркните обстоятельства,выраженные наречиями.

Пожалуйста помогите

Транскрипция на слова:катилась,глухое,у берегов,лёд,снег,холоду.

. Запишите в первый столбик слова с буквой ё, во второй – слова с ударным [э].

Афера, блеклый, ерничать, житие, наем, одновременно, пересек, приведший, челн.

Читайте также

помогите пожалуйста составить предложение по схеме

(если - =), [- = ],( что - =).

Помогите пожалуйста.

1) Выбери из данных слов такие, в которых звук [й] не обозначен буквой "и краткое"
1) линейка
2)стайка
3)полью
4) гайка
5) ястреб
6) попугай
2) В Каком слове буква Е обозначает два звука?
а) север
б) ветер
в) подъезд
г) лента
3) Какие ты знаешь слова, которые обозначают разные предметы, хотя пишутся и произносятся одинаково. Запиши в ответ три таких слова.
4) Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати мышку в кошку.
5) вставь подходящие по смыслу слова
1) труслив как...
2) нем как..
3) хитер как...
4) надут как...
6) исправь речевые ошибки.
а) Осенью часто ходят проливные дожди.
б) В саду росли яблони,вишни и другие цветы.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Помогите пожалуйста

Придумай и запиши предложения по схемам

(Кто?) (что делает?)и (что делает?)
(что?) (что делает?) и (что делает?)
(кто?) и (кто?) (что делает?)
Зарание спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста. составте предложение по схеме. (какой?) (кто?) и (какая?) (кто?) (что делали?).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.