Сделать звукобуквенный разбор слова САД
1-4 класс
|
с звук с согласныйяоквыпмтжываолтмпжяыватпмжываятчялтравтипаовтиояжлч глухой оравыгпавымшгыкувридпгуыирагфыояуатж
Сад-1 слог. [с а т]
с [с]- согл.,глух/ парн.,тв/парн.
а [а]- гл.,ударн.
д [т]- согл.,глух/парн.,тв/парн.
______________
3буквы,3 звука.
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
а [`а] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный 3 букв, 3 звук
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
билет, ботинки, бросить)
рояль,строитель,тракторист,лопата,баян,теннис,скрипка,топор,летчик,шахматы.
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.