сделать звукобуквенный разбор слова- пыхтит
1-4 класс
|
пых - теть (2 слога)(ударение падает на 2 слог) 6-звуков, 7 букв п-глух,тв, согласн, парный ы-гласн., безударн. х-глух, согл., парный т-мягк., согл.парный е-гласн, ударный , парный "йе" т-мягк., согл., глух.,парный ь
пыхтеть пых - теть (2 слога)(ударение падает на 2 слог) 6-звуков, 7 букв п-глух,тв, согласн, парный ы-гласн., безударн. х-глух, согл., парный т-мягк., согл.парный е-гласн, ударный , парный "йе" т-мягк., согл., глух.,парный ь
Другие вопросы из категории
схеме сущ.-сущ.в именителном падеже
(ОТ)БЕЖАЛ, (СО)ДВОРА, (НАД)РЕКОЙ, (БЕЗ)ЖАЛОСТНЫЙ, (ИЗ)ДОМА, (НА)БЕГАЛСЯ?
зв.рьку.
Объясните написание слов с пропущенными буквами.
Обозначите начало и конец предложений.
Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевленные ?
найдите нераспространенное предложение и подчеркните в нем главные члены.
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
Ёж пыхтит и морщится:
- Что я вам, уборщица?
Лес никак не подмету,
Соблюдайте чистоту!
сделай звукобуквенный разбор слова
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку. Сделай звукобуквенный разбор слова рыжий.