Грамматическое задание
1-4 класс
|
1.Он бежал и пел свою песенку о весне. В предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
2. Разобрать слова как части речи.
Укрыли, молочным, (за) ночь.
3. Выполнить звуко-буквенный разбор слова
ледяные.
1. Он бежал (основа); (словосочетания) он бежал, бежал и пел. пел свою песенку, песенку о весне.(Части речи) Он(местоимение) Бежал(Глагол) и(союз) свою(местоимение) песенку(существительное) о (предлог) весне(существительное)
2. Укрыли - крыть (у-приставка;крыл-корень; и-окончание)
Молочным- молоко(молоч-корень; н-суффикс; ым-окончание)
Ночь - ночь(ночь-корень)
3. Ледяные -
л-согл.зв.сонор.мягк.
е- гл. безуд
д- согл. зв. тверд
я- гл. безуд
н- согл. зв. сонор. тверд.
ы- гл. ударн.
е- гл. безуд
P.S. я не знаю правильно или нет. просто нужны баллы
1. Он бежал
Мест. Гл. Союз. Гл. Мест. Сущ. Пред. Сущ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
ПОЗДНЕГО ГРИБА. РазДаётся СВИСТ РЯБЧИКА . СОЛНЦЕ ЗОЛОТИТ ВЕРШИНЫ ДЕРЕВЬЕВ. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. ПОДЧЕРКНИ СЛОВА КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕНОСИТЬ. 2. ВЫПИШИ 4 СЛОВА С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА. 3.ВЫПИШИ 3 СЛОВА С ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИ ПОДБЕРИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА.
В осеннем лесу
Красиво было в лесу в этот ранний час. Тихо шумели,
качались деревья.
Грамматическое задание.
Допиши рассказ, используя данные опорные слова.
С листьев, следы, пахло, прелые, валежник, выглядывают,
березняк, на ножке, хорошо, Смолкли, тишина.
Помогите сделать пожалуйста!
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.