В лесу снежн_я пороша. В лесу очень тих_ и так т_пло ,что только вот не та_т. Д_ревья окружены снег_м .Ели п_весили громадн_е,Т_желые лапы, Б_ рёзы
1-4 класс
|
склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.
В лесу снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло,что только вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные,тяжелые лапы.Березы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?
не тает.становится,-настоящее время
,царствует,плачет,склоняется-наст.время
окружены,повесили,склонились,согнулись,стали-прош.время
не склонится,сломается,не скажут-будующее время
повесили-приставки па -нет
тихо-тихий
тепло-теплый
Другие вопросы из категории
Читайте также
лись и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАД КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКАЖИ ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОМОГИТЕ!
В л..су очень тихо.Д..ревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы.Б..рёзы склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.В этой тиш...не снежные ф...гуры выр..зительны.
Странно становятся что они ничего не могут сказать друг другу.
Когда снег стал летать то стало еще тише.К..залось будто слышен ш..пот снежинок.
у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!
с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес.подчеркните сказыемое и подлежайщие
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест