Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

В лесу снежн_я пороша. В лесу очень тих_ и так т_пло ,что только вот не та_т. Д_ревья окружены снег_м .Ели п_весили громадн_е,Т_желые лапы, Б_ рёзы

1-4 класс

склонились и некоторые даже согнулись маку_ками до самой з_мли и стали кружевными арк_ми.Ни одна ёлка не склони___ ни подкакой тяжест_ю, разве что сл_ма_тся, а б_рёза чуть что - и склоняе___.Ель царству_т. а б_реза плач_т.В л_есной снежн_й т_шине фигуры из снега стали так выразительны, что странно станови___. отчего они ничего не скаж_т друг другу? ЗАДАНИЕ : Вставь пропущенные буквы . Подчеркни глаголы , над КАЖДЫМ ИЗ НИХ УКАЖИ ВРЕМЯ. ВЫПИШИ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА В КАТОРОМ ПРОПУЩЕНЫ ОРФОГРАМЫ БЕЗУД ГЛАС В ПРИСТАВКЕ. РЯДОМ НАПИШИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВА. В СОВАХ ТИХО И ТЕПЛО ВЫДЕЛИ НАРЕЧЕЕ РЯДОМ НАПИШИ ПРИЛ ОТ ОСНОВЫ КОТОРЫХ ОНИ ОБРОЗОВАНЫ.

Slavarassolenk 23 февр. 2014 г., 8:45:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ivakhnov99
23 февр. 2014 г., 10:34:23 (10 лет назад)

В лесу снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло,что только вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные,тяжелые лапы.Березы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?

 

не тает.становится,-настоящее время

,царствует,плачет,склоняется-наст.время

окружены,повесили,склонились,согнулись,стали-прош.время

не склонится,сломается,не скажут-будующее время

 

повесили-приставки па -нет

тихо-тихий

тепло-теплый

Ответить

Читайте также

В лесу снежная пороша. В лесу очень тихо и так тепло,что только вот не тает.Деревья окружены снегом.Ели повесили громадные,тяжелые лапы.Березы склони

лись и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками. Ни одна елка не склонится ни под какой тяжестью,разве что сломается,а береза чуть что-и склоняется.Ель царствует,а береза плачет.В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны,что странно становится:отчего они ничего не скажут друг другу?ПОДЧЕРКНИ ГЛАГОЛЫ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.ЧЕТВЁРТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗБЕРИ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАД КАЖДЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УКАЖИ ЧАСТЬ РЕЧИ. ПОМОГИТЕ!

Спешите.Вставьте пропущенные буквы.Расставьте запятые,определите типы сложных предложений,составьте их схемы

В л..су очень тихо.Д..ревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы.Б..рёзы склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.В этой тиш...не снежные ф...гуры выр..зительны.
Странно становятся что они ничего не могут сказать друг другу.
Когда снег стал летать то стало еще тише.К..залось будто слышен ш..пот снежинок.

Прочитай рассуждения Игоря.Прочитай рассуждения Игоря. Согласишься ли ты с ним ? Запиши свой ответ ,используй слова потому что,так как. Какой текст

у тебя получился-описание,повествование или рассуждение? Вспомни ,может быть ,и у тебя есть какие-то привычки , которые взрослые не одобряуют ,а ты их объясняешь по -своему ,как этот мальчик .Опираясь на текст Игоря ,напиши текст о себе . Текс Игоря : Бывает ,пошлёт меня мама в магазин ,а я в футбол поиграю , с мальчишками поболтаю .А париду домой и начинаю что- нибудь такое придумывать , что автобус долго не было или очередь очень большая .Потом ,конечно, всё равно признаюсь ,что я всё это время прогулял .А почему выдумываю?Потому что знаю:если сразу скажу правду ,родители ругать начнут ,что это нехорошо и вообще...По-моему,многие ребята иногда выдумывают что-нибуть только из-за тогоЮ что боятся таких разговоров!!! Заранее спасибо огромное очень благодарна!!!!!!!

Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок и рогожу. Ветер со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял

с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес.подчеркните сказыемое и подлежайщие

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "В лесу снежн_я пороша. В лесу очень тих_ и так т_пло ,что только вот не та_т. Д_ревья окружены снег_м .Ели п_весили громадн_е,Т_желые лапы, Б_ рёзы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.