Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте письменный синтаксический разбор сложносочиненных предложений.

5-9 класс

Поднялся ветерок и еще больше полетело семян осиновых. Можешь шагу прибавить или силенок нет? Чины людям даются, а люди могут обмануться. Не видно дальше двух шагов зато слышно фырканье коня в тишине. Последние тени сливались да мгла глядела слепая необъятная да за курганами тускнело мертвое зарево. С полей, с лугов, с вод поднялись туманы и ра..таяли в небесной лазури, но в лесу туманы застряли на долго. Паду ли я стрелой пронзенный иль мимо пролетит она.. Зимняя дорога пока еще не полностью скрылась сугробы тоже не сильно затрудняли путь.

Suetinnikita98 05 марта 2014 г., 2:32:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
10MissCherry
05 марта 2014 г., 3:04:09 (10 лет назад)

Поднялся ветерок, и еще больше полетело семян осиновых.(ССП) Можешь шагу прибавить или силенок нет?ССП Чины людям даются, а люди могут обмануться.ССП Не видно дальше двух шагов, зато слышно фырканье коня в тишине.ССП Последние тени сливались, да мгла глядела, слепая, необъятная, да за курганами тускнело мертвое зарево. С полей, с лугов, с вод поднялись туманы и растаяли в небесной лазури, но в лесу туманы застряли надолго. Паду ли я, стрелой пронзенный, иль мимо пролетит она.. Зимняя дорога пока еще не полностью скрылась, сугробы тоже не сильно затрудняли путь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте после определяемого слова по два одинаковых определений!1)Огоньки,~~~~~~и~~~~~,ярко горели в ночном небе.Огоньки ярко горели в ночном

небе,~~~~и~~~.2)Ветер,~~~~и~~~~,шевелил молодые листочки.Ветер шевелил молодые листочки,~~~~~ и ~~~~~~.3)Трава,~~~~~ и~~~~~,была покрыта крупными каплями росы.Трава была покрыта крупными каплями росы,~~~~и~~~~.4)Акация,~~~~~~и~~~~,Бросала прозрачную тень на фонтан.Акация бросала прозрачную тень на фонтан,~~~~~и~~~~~.Спасибо заранее!

Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: "Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки - слишком длинные и

слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку"

1) олицетворение

2) эпитет

3) синонимы

4) сравнительный оборот

Читайте также

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и подчеркивая однородные и неоднородные определения. Различаете ли вы их? От этого зависит правильная

пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Сделайте письменный синтаксический разбор сложносочиненных предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.