Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Какие челены предложения являються главными?

5-9 класс

2)На какие вопросы отвечает каждый второстепенный члены?

3)Как вы думаете,почему обстоятельство так называется?Приведите премеры.
4)как вы думаете почему дополнение получило такое название? свою мысль докажите примерами.
Зарание спосибо:)

Nestle2001 30 марта 2014 г., 16:17:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
070612
30 марта 2014 г., 18:52:50 (10 лет назад)

1)подлежащее и сказуемое-главные члены предложения
2)обстоятельство -где?как?куда?откуда?и т.д;определение-какой?чей?;дополнение-вопросы косвенных палежей;
3)обстоятельсвто по-моему показывает место и поэтому же отвечает на такие аопросы как :где ?куда?откуда? и т.д например: возле школы будет драка.
4)по-моему дополнение дополняет предложения вопросами косвенных падежей и так называется дополнением например:Ему привезли новые очки.
4)

+ 0 -
Iarzamasskaya
30 марта 2014 г., 21:49:22 (10 лет назад)

а у кого лучшее решение??

+ 0 -
Aleksqqq
30 марта 2014 г., 22:21:04 (10 лет назад)

но точно не у тебя

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте, пожалуйста, по одному предложению на каждую схему: а) [ ]; { ], [ ], [ ]. б) [ ]: {причина], (когда...). в) [ условие

} - { }.

г) { }; { }, { }.

д) { }: {изъяснение}, (который...).

е) { } - {следствие}.

Заранее большое спасибо!!!

Объясните происхождение и смысл выражений.Опредиляя лексическое значение устаревших слов. 1) Семи пядей во лбу. 2)Сам с ноготок,а борода с локоток. 3)не

отдать ни пяди земли. 4)Как аршин проглотил. 5) мерить на свой аршин. 6)От горшка два вершка. 7) за семь вёрст киселя хлебать.

Читайте также

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

4. Какими бывают предложения по цели высказывания? По эмоциональной окраске?

5. Какое простое предложение называется распрастранённым, а какое нераспространённым? Приведи примеры
6. Назови главные и второчтепенные члены простого предложения? Какими частями речи они могут быть?
7. Какие смысловые отрезки могут включаться в структуру простого предложения? Как они пунктуационно оформляются на письме?
ПОМОГИ ПОЖАААЛУЙСТА.

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

1)какими формами глаголов выражается главный член в определенно личных и неопределенно личных предложениях? 2) Какое односоставное

предложение обычно употребляется в начале художественных описаний ( для указания места и времени?) Приведите примеры.

3) какие односоставные предложения могут употребляться при описании состояния природы, состояния человека и для характеристики окружающей его обстановки?

4) Представьте, что ученик не умеет отличать определенно-личные предложения от неопределенно-личных. Как бы вы разъяснили, чем они различаются?

1.Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными? 2.Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?

4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?

6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "1) Какие челены предложения являються главными?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.