Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите где эпитеты, олицетворения и метафоры .

5-9 класс

прозрачная думка, сонный сумрак, тускло озеро блестит,бледный месяц, сонм сизых туч, фосфорический луч.

Annyshka1604 08 июня 2014 г., 17:57:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Walldrog
08 июня 2014 г., 19:17:50 (9 лет назад)

эпитет -тускло озеро блестит.
олицетворения-сонный сумрак, возможно -сонм сизых туч.
метафора-прозрачная думка,(бледный месяц )-возможно эпитет, фосфорический  луч.
вроде правильно, спроси ещё у кого нибудь

+ 0 -
15 апр. 2018 г., 13:06:24 (6 лет назад)

Простирает

Ответить

Читайте также

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.

каким способом образованы слова?(соотнесите) 1 вуз 2(купить) мороженое 3 обыграть 4 забег 5 перебежчик а) приставочный в)сложение с)неморф

ологический D)бесуффиксный Е)суффиксальный

определите художественный приём: 1 спит земля в сиянье голубом 2 жизнь томит, как ровный путь без цели 3 голос нежный, милые черты 4 рука судьбы 5 родная земля-мать-чужая-мачеха

а) антитеза в) олицетворение с) метафора D) эпитет е) сравнение

Средства художественной выразительности, срочно! 5. В церкви была вся Москва, родные и знакомые. 1) неологизм 2) литота 3) метафора 4)

метонимия 6. Посреди поляны стоял дуб, огромный и величественный, как собор. 1) сравнение 2) олицетворение 3) параллелизм 4) оксюморон 7. Бессменный котелок на улице немедленно повернул ухо к Бронскому. 1) метонимия 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 8. Крылатые слова многообразны по своему происхождению. 1) олицетворение 2) парцелляция 3) метонимия 4) термин 9. С часу на час должно было и нам ожидать нападения Пугачёва. 1) архаизм 2) термин 3) фразеологизм 4) эпитет 10. Было это в осенний день, когда берёзки и осинки начинают сыпать вниз золотые и красные пятачки. 1) олицетворение 2) метафора 3) метонимия 4) термин 11. Людей на полотнах Левитана заменяли леса и пажити, туманные раз ливы и нищие избы России. 1) архаизм 2) историзм 3) фразеологизм 4) метафора 12. Общая работа ещё больше сдружила, сблизила нас, и идём мы, довольные жизнью и друг другом — не разольёшь водой. 1) архаизм 2) историзм 3) олицетворение 4) фразеологизм 13. Мириады цветов буйными красками заливают поляну. 1) метонимия - 2) метафора 3) эпитет 4) каламбур 14. Птиц не видно, и оттого кажется, что поёт само небо и вместе с ним весь солнечный бор. 1) олицетворение 2) метафора 3) анафора 4) метонимия 15. Особенно много лиственного золота скопилось в оврагах, куда не проникал ветер. 1) олицетворение 2) метафора 3) эпитет 4) метонимия 16. Золотистая земля была вся в ознобе, а мелкие лужицы покрылись белым ледком. 1) градация 2) историзм 3) олицетворение 4) неологизм 17. Будь он семи пядей во лбу, а от суда моего не уйдёт. 1) ирония 2) фразеологизм 3) олицетворение 4) антитеза 18. Служить бы рад - прислуживаться тошно. 1) ирония 2) фразеологизм 3) синонимы 4) антитеза 19. Прощально благодарили родную землю за тепло и ласку улетающие птицы, и голоса их звучали печально и чуточку виновато. 1) олицетворение 2) фразеологизм 3) метафора 4) антитеза 20. Но знай, внимающий этим камням, никто не забыт и ничто не забыто. 1) олицетворение 2) метонимия 3) метафора 4) инверсия 21. Пусть больше будет у нас этого растения, которое называют жемчужиной северных лесов. 1) сравнение 2) инверсия 3) метафора 4) метонимия 22. Вздохнул оркестр, и щемящая мелодия Верди заглушила плеск волн. 1) перифраза 2) эпитет 3) метонимия 4) гипербола 23. Так всё у него и горело в руках. 1) метафора 2) ирония 3) гипербола 4) фразеологизм

СРОЧНО!!!

из любимых произведений художественной литературы выпишите небольшой отрывок в котором употребляются имена сущ в переносном значении. Определите какие выразительные средства языка (метафора олицетворение эпитет) использованы автором!помогите пожалуйста))

Определите художественный прием: 1.Спит земля в сиянье голубом. 2.Жизнь томит,как ровный путь без цели. 3.Голос нежный, милые черты 4.Рука судьбы

5.Родная земля-мать-чужая-мачеха. -------А.Антитеза В.Олицетворение С.метафора D.Эпитет Е.сравнение



Вы находитесь на странице вопроса "Определите где эпитеты, олицетворения и метафоры .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.