Составте схемы предложения
5-9 класс
|
На нём была ветхая блузки портётыми на локтях рукавами
На нем была ветхая блу3ка с потертыми на локтях рукавами.
[ --- = ~ - / ~~ / --- ]
/ ~~/ - причастный оборот, стоящий ДО определяемого слова.
- подлежащее
= ска3уемое
--- дополнение
~ определение
что токое причасный оборот
Причастие с 3ависимым словом
здесь есть сравнительный оборот
Другие вопросы из категории
была саользкой, ......... 6. оттого что было жарко,....... 7..........., потому что ярко светило солнце 8. так как он целые дни проводит в лесу .... 9. так как дороги размыло.........
с девушкой в чем-то понятном, как «я» и «ты».
Читайте также
построе(н,нн) обсужден(н,нн) захват_вающего (не,ни)чего.Составте схему этих предложений: С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие...,,,В тот день мы сговорились пойти на каток,но что-то нам мешало...,,,Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным срежетом точил коньки на грязном станке...,,,Во-вторых как его лечить?
нужно только чтоб задания были сделаны правильно на 100%!эти задания будут у меня завтра на экзамене!!!
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
1)Конь вытянул голову и заржал 2)Филька разломил буханку посолил из солонки и протянул лошади3)Конь замотал головой подумал а потом осторожно вытянул шею и взять кусок из рук мальчика мягкими губами4)Съел один кусок обнюхал Фильку и взял второй кусок5)Только старая сорока сидит на раките и трещит
2.Выпишите из данных предложений глаголы-сказуемое с проверяемой безударной гласной в корне.
Он приехал к вечеру и нашел больную в бреду.( схема предложения)
Напишите словами