Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите и исправьте ошибки, допущенные в предложениях при склонении числительных. Запишите верный вариант. Школа

5-9 класс

гордится своими первыми двумястами пятидесятью выпускниками. 2. На предприятии не хватает сорок двух рабочих. 3. Число пострадавших при аварии электростанции достигло шестьдесят восьми человек. 4. У триста сорока двух военнослужащих обнаружили заболевания дыхательной системы. 5. От пятиста восьмидесяти трех отнять сто сорок два равняется четыреста сорока одному.

Stn1111 09 авг. 2014 г., 8:48:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MrDark73
09 авг. 2014 г., 10:24:31 (9 лет назад)

1. двумястами пятьюдесятью
2. сорока двух
3. шестидесяти восьми
4. у трехсот сорока двух
5. пятисот восьмидесяти трех .... равняется четыремстам сорока одному
(я бы написала вместо равняется получится - тогда четыреста сорок один) 

Ответить

Читайте также

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Найдите и исправьте ошибки, допущенные в

предложениях. Прокомментируйте их.

1.
Опавшие листья с деревьев шелестели под ногами.

2.
Нужно уметь делать не только этот анализ, но и смотреть дальше

3.
Позвольте вам вручить этот сувенир на память!

4.
Комната низкая для такой мебели.
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Задание 1. Найдите ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов и исправьте их.

1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.

Определи какие речевые ошибки допущенны в предложениях.

Что нужно сделать,чтобы их исправить? Запиши предложения в испревленном виде.
С этим бедным человеком случилась беда. 2) Издали доносилась печальная песня и своим печальным мотивом навевала печаль.
3) Тёмная глубина тёмного леса,пугала путников,которые в темноте боялись сбиться с пути. 4) забавные рассказы забавного старика забавляли его внуков.
5) утки быстро перелитали с места на место,быстро махая своими быстрыми клыльями.6) Среди пугливых животных самые пугливые-это пугливая лань и пугливый заяц.
Слова заменить на синонимы!

Помогииите

5. Найдите грамматические основы в предложениях:

а) За мной неслись четыре казака.

б) Со мной происходит нечто странное.

в) Написать его биографию было делом его,

г) Брат с сестрой шли впереди

д) Желающие попасть на спектакль томились у кассы.

е) Наше сегодня интересно.



6. Прочитайте предложенные слова, словосочетания и предложения.

Одинаковой ли морфемой (частью морфемы) является выделенная часть слов в каждой паре примеров? Дайте аргументированный ответ.

1) Вы смотрите этот сериал? – Смотрите на доску!

2) Вороний крик – вечерний свет;

3) Идите – идемте.



6. Репортаж заканчивался так:

«Особенно удачно выступили Гаас, Жук, Ким. Трое включены в состав сборной республики».

Кто спортсмены - мужчины или женщины? Объясните, почему вы так думаете?



8. Дайте толкование фразеологизма «Во всю Ивановскую», расскажите об истории его происхождения.



9. Покажите, что вы умеете отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи, от которых они образованы:

в продолжении - в продолжение.



10. Найдите и исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях:

а) «Слово о полку Игореве» поймёт каждый человек,

который подлинно любит свою Родину.

б) Меня привлекли ранние романтические проиведения
А. С. Пушкина.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и исправьте ошибки, допущенные в предложениях при склонении числительных. Запишите верный вариант. Школа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.