Отметь знаком + предложения,в которых говорится об эпохе Новейшего времени:
1-4 класс
|
Люди впервые увидели и сфотографировали нашу планету из космоса.
Колумб открыл Америку.
Некоторые государства получили в руки страшную силу - ядерное оружие,способное уничтожить всю планету.
Появились государства,мечтающие о мировом господстве
.Сделаны такие изобретения как телескоп,микроскоп,воздушный шар.
Все мы- одна всемирная общечеловеческая цивилизация.
1 3 4 наверное я точно незнаю
самой додуматься не судьба?
Другие вопросы из категории
окрестность,ненастный,,гладкий,резкий,,звёздный,известный,устный,заморозки,сладкоежка,берёзка,повязка,грустный
Дежурный отряд, раненый лось, молодой военный, новая столовая, храбрый солдат, часовой механизм, бесстрашный раненый, часовой на посту, военный билет, больная собака, больная поправляется, уехать к родным.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ЗАВТРА НАДО ЗДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
История электролампочки, которая была создана в эпоху Нового времени.
2.Чем эпоха Нового времени отличается от пох Первобытного мира, Древнего мира и средних
веков*?
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо
наряд.А ива осыпала ёлочку тонкими золотыми рыбками. Вот с клёна упали на деревце красивые золотые звёздочки.Расти ёлочка лес принял тебя. А. в выделенных сочетаниях слов обозначь число и род. Б. НАЙДИ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ Ь. разбери их по составу. Г. найди предложения в которых говорится 1. о деревьях. 2. о звёздочках. 3. об иве. отметь в них орфограмму . Правописание парных согласных в корне слова.
одно предложение в котором бы были слова маленький,старый,много
одно предложение в котором бы были слова красный,платье,новый