Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

По бокам надо прибить к скворечнику стойки, а снизу дощечку и брусок для опоры. КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАЛИЧИЮ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ? (ДВУСОСТАВНОЕ

5-9 класс

ИЛ ОДНОСОСТАВНОЕ)

Alexsc 20 апр. 2015 г., 23:36:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Monstrik
21 апр. 2015 г., 0:31:30 (9 лет назад)

односоставное безличное

+ 0 -
Densuper01
21 апр. 2015 г., 1:50:31 (9 лет назад)

Вроде бы..Односоставное. По бокам - обстоятельство, прибить - глагол, к скворечнику - обстоятельство, стойки - дополнение,а снизу - обстоятельство, дощечку и брусок - дополнение, для опоры - дополнение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Шоколадный торт Когда наступил мой день рождения,я пригласил гостей,а мама купила шоколадный торт для

угощения. Ну,пришли они,гости.И все с подарками.Колька,сосед,мне настольную игру "Хоккей"притащил. -Спасибо,говорю я Кольке.-Правда,я не очень люблю эту игру.Мне больше нравится настольная игра "Футбол". Витька принёс мне сказки Андерсена. -Спасибо,-говорю я,-книжка чудесная.Это ничего,что она не новая.Видно,что её все твои родственники перечитали. Лиля,одноклассница,подарила мне набор фломастеров. -Вот кстати,-говорю я.-Мне как раз нужны фломастеры.Жаль только,что здесь всего шесть цветов.Особенно не разрисуешься.Вон я в магазине набор видел-восемнадцать цветов! Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу.Начал делить торт и чай разливать.Смотрю-что то они,гости мои,какие то скучные сидят.Я уже и музыку весёлую включил ,а они всё равно не веселятся.Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят.Потом давай один за другим прощаться и ушли.И чем я им не угодил!

Наследник - разбор по составу.

Читайте также

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает.

А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.

прочитайте. в скобках укажите, какое это предложение по цели высказывания. над глаголом-сказуемым надпишите наклонение и время. 1) прочитайте

эту книгу(.....)

2) наступил ясный зимний день (.....)

3) дети выехали на дачу (.....)

4) не смейте так говорить! (.....)

5) ну разве так делают? (.....)

6) в овраге росла крупная земляника (.....)

7) не ходи к ним больше (.....)

8) в сквере гуляли деети (.....)

ответьте на вопросы 1 на какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепеных членов,цели высказывания и интонации

2для чего нужна пунктуация

3на какие три группы по роли делятся знаки препинания

4какие пунктуационые правила вы изучали в этом разделе

5 какие опознавательные пизнаки постановки (УПотребления)изученых знаков препинания вы узнали?

Молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору к широкой луговине. Среди деревьев идет полная талой воды дорожка. Рядом вьется сухая пешеходна

я тропинка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берез стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними листьями и горьковатой свежестью почек.найдите в предложении 3 главные члены предложения и выпишите их



Вы находитесь на странице вопроса "По бокам надо прибить к скворечнику стойки, а снизу дощечку и брусок для опоры. КАКОЕ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО НАЛИЧИЮ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ? (ДВУСОСТАВНОЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.