Разбор слова по составу размывать
10-11 класс
|
раз-приставка, мыв-корень, а-суффикс, ть-окончание
Другие вопросы из категории
жжёт,печёт,бережёт. Мы жжём,печём,бережём. Вы жжёте,печёте,бережёте. Они жгут,пекут,берегут. Выдели окончания глаголов. Подчеркни буквы чередующихся согласных. 5. Прочитай пословицы. От глаголов в скобках образуй и запиши глаголы 2-го лица единственного числа. 1)Поспешишть -людей (насмешить) ____________________. 2) Нет друга - так ищи,а (найти) ________________ - береги. 3)Не (разгрызть) ______ореха,так и ядра не съесть)____________________. 4) Какую дружбу (завести) _________________,такую и жизнь (повести) __________.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться