Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1).Определите тип предложения.

10-11 класс

1.Смеется вальс
Над всеми модами века,
И с нами вновь
Танцует старая Вена.
2.После некоторого молчания Воланд обратился к Мастеру. (М.Булгаков)
3.Пантелея Прокофьича вызвали шестым по счёту. (М.Шолохов).
4.Иван сделал попытку ухватить негодяя за рукав, но промахнулся и ровно ничего не поймал.
5.Наталья долго шла молча, что-то обдумывая.(М.Шолохов)
а.Простое распространенное.
б.Простое, осложнено однородными членами.
в.Односоставное, неопределённо личное.
г.Простое, осложнено обособленным обстоятельством.
д.Сложносочиненное.
2).

Гот666 23 марта 2017 г., 12:49:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Валерия12121313
23 марта 2017 г., 14:14:08 (7 лет назад)

1д, 2а, 3в, 4б, 5г.
Надпись на указателе «Уровень реки Амур».
В этом году в здравницах Беларуси побывало уже более шестисот пятидесяти тысяч человек.
Купили мы только два килограмма помидоров.
Памятник Лермонтова украшает эту площадь около ста лет.
Много офицеров и солдат приехали на военно-исторический праздник.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите озоглавить текст срочно надо зарание спасибо. Чем успокаивает шум моря, когда стоишь на берегу? Мерный звук прибоя говорит о больших сроках

жизни планеты земли, прибой — это как часы самой планеты, и когда эти большие сроки встречаются с минутами твоей быстренькой жизни среди выброшенных на берег ракушек, звезд и ежей, то начинается большое раздумье о всей жизни, и твоя маленькая личная скорбь замирает, и чувствуешь ее глухо и где-то далеко...У самого моря был камень, как черное сердце. Величайший тайфун, вероятно, когда-то отбил его от скалы и, должно быть, неровно поставил под водой на другую скалу; камень этот, похожий своей формой и на сердце, если прилечь на него плотно грудью и замереть, как будто от прибоя чуть-чуть покачивался. Но я верно не знаю, и возможно ли это. Быть может, это не мера и камень, а сам я покачивался от ударов своего собственного сердца, и так мне трудно было одному, и так хотелось мне быть с человеком, что этот камень я за человека принял и был с ним как с человеком.Камень-сердце сверху был черный, а половина его ближе к воде была очень зеленая: это было оттого, что когда прилив приходил и камень весь доверху погружался в воду, то зеленые водоросли успевали немного пожить и, когда вода уходила, беспомощно висели в ожидании новой воды. На этот камень я забрался и смотрел на него до тех пор, пока пароход не скрылся из глаз. После того я лег на камень и долго слушал; этот камень-сердце по-своему бился, и мало-помалу все вокруг через это сердце вступило со мной в связь, и все было мне как мое, как живое. Мало-помалу выученное в книгах о жизни природы, что все отдельно, люди — это люди, животные - только животные, и растения, и мертвые камни — все это взятое из книг, не свое, как бы расплавилось, и все мне стало как свое, и все на свете стало как люди: камни, водоросли, прибои и бакланы, просушивающие свои крылья на камнях совершенно так же, как после лова рыбаки сети просушивают.

Полный синтаксический разбор предложения!!! Срочно!!!

В два часа ровно коляска домашней работы,

к данным словам подберите однокоренные, укажите, к какой части речи относится каждое слово

Вода, говорить, холод, сила, свет, дело, стареть, выход, ум, род

Читайте также

1)определите тип предложения:

Тропинки в лесу замело снегом.
2)Какая схема соответствует предложению: Россия вспрянет ото сна , и на обломках самовластья напишут наши имена.
3)найдите предложение, в котором допушена пунктуационная ошибка:
Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Уже смеркалось,и в комнате стало темно.
Прочитайте гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
4)определите тип предложения :Лёд как сахар.
В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час.
5)Какая схема соответствует предложению:Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу, и я поспешил домой.

5. Исправьте предложения с лексическими ошибками, определите тип ошибки.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ОШИБКИ, ЗДЕСЬ ВСЕ ИСПРАВЛЕНО, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))

1. В начале своей депутатской деятельности я воочию убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
--- В начале своей депутатской карьеры я лично убедился в несостоятельности наших райисполкомов решать те или иные вопросы.
2. Особое значение в проекте отводится механизации.
--- Особое место в проекте отводится механизации.
3. Гидрораспределители не поражают своими размерами, не заключают в себе внешнего эффекта.
--- Гидрораспределители не поражают своими размерами, не содержат в себе внешнего эффекта.
4. Речь идёт о сохранности аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
--- Речь идёт о сохранении аскорбиновой кислоты в пище после термической обработки.
5. Я старался доказать применение моей мысли на практике.
--- Я старался доказать применение моей идеи на практике.
6. Они стали рассматривать разноцветные литографии патриотичного содержания.
--- Они стали рассматривать разноцветные эстампы патриотичного содержания.
7. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
--- Спонсорская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы.
8. Его плебейская натура вызывала всеобщее уважение.
--- Его плебейское происхождение вызывало всеобщее уважение.
9. Конструкция данной машины аналогична старому образцу.
--- Комплектация данной машины аналогична старому образцу.
10. Для улучшения настроения используется такое хорошо известное средство, как улыбка.
--- Известно, что улыбка улучшает настроение.

I. Запиши тип односоставного предложения.

1.Брожу по набережной снова.
2.Изба лесничего. Медвежье царство.
3. Последние шутки. Объятья.
4. Повеет полем, первой бороздой.
5. Загляну в глаза волжанки.
6. Забыли о свете вечерних окон, задули теплый рыжий очаг.
7. В Сибири не любят горячку и спешку.
8. Весны без грозы не бывает.
9.Все грущу о шинели.
10.Десять суток нам дают на отдых!
11.Вхожу в родную квартиру по лестнице ледяной.
12.Ее (черемуху) ломают ветками огромными.


II. Выполни задания теста.
1. Найдите среди данных предложений односоставное.
А. Не плачь ты попусту.
Б. Часам к двум пополудни началась гроза.
В. Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя.
Г. Тротуары заливают асфальтом.

2. Определите тип предложения Ночь как год.
А. односоставное
Б. двусоставное

3. Какое из данных утверждений является неверным?
Определенно-личные предложения — это...
А. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определенно указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)
Б. односоставные предложения
В. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи

4. Найдите безличное предложение.
А. Еще не успевшая остыть земля излучала тепло.
Б. Хорошо в зимнем лесу!
В. В воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.
Г. Газеты приносят утром.

5. Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом.
А. двусоставное
Б. определенно-личное
В. безличное
Г. неопределенно-личное

6. Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут паши имена?
А. [двусост.], и [двусост.]
Б. [двусост.], и [определенно-личн.]
В. [двусост.], и [неопределенно-личн.]

7. Укажите предложения, строение которых соответствует схеме [двусост.], и [безл.]. (Знаки препинания не проставлены.)
А. Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому.
Б. Уже смеркалось и надо было возвращаться домой.
В. Небо было темное и только при вспышках молнии можно было
рассмотреть тяжелые тучи.
Г. Еще мгновение и лодка вошла под темные своды деревьев.

8. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
А. Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами.
Б. Уже смеркалось, и в комнате стало темно.
В. Прочитайте Гоголя и вы почувствуете в нем сатирика.
Г. Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

определи тип склонения существительных.

на сосне (——) веселый дятел (——) белке (——) домик (——)конопатил.
и днем (——),и ночью (——) кто (——) ученый все ходит по цепи (——) кругом.


определи тип склонения существительных и падеж.
без печали (—,—), без тревоги (—,—) спал медведь (–,—) в своей берлоге(—,—). спал всю зиму (—,—) до весны (—,—) и, наверно, видел сны.

У него были две книги подаренные тетей которые он полюбил на всю жизнь постоянно держал в памяти словно под увеличительным стеклом и так страстно

переживал что через двадцать лет снова внимательно их перечитав он увидел в них лишь суховатый пересказ сокращенное издание как будто они отстали от того неповторимого бессмертного образа который они в нем навсегда оставили.

расставить знаки препинания, сколько частей в этом предложении,определить тип предложения,выписать основу первой части,определить тип сказуемого,написать номера придаточных частей,которые связаны последовательным подчинением,определить типы придаточных,написать номер части, в которой есть сравнительный оборот,обособленное определение,выписать из первой части словосочетание со связью согласование,определить способ образования слова пересказ, выпишите из предложения все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом



Вы находитесь на странице вопроса "1).Определите тип предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.