Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

примеры недостатков в устной речи

5-9 класс

692821 17 июня 2013 г., 0:13:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ИрфКа
17 июня 2013 г., 0:52:07 (10 лет назад)

возможна утрата традиций народа, нации и их спицифического разговора, менее конкретное выражение мысли,неточность в деталях,требует выделения определенный слов интонацией, произношением

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему частицы.
помогите срочно надо проверить домашку!

распредели, вставляя пропущеные буквы и раскрывая скобки, местоимения-существительные в четыре колонки : 1) с орфограмой-НЕ и НИ в приставках отрицательных местоимений - существительных 2) с орфограмами-дефисами 3) с орфограмами-пробелами 4) с орфограмами-контактами.

Читайте также

Речь нужна людям для того чтобы.... Она помогает им....Устная речь- это речь которую мы.... Она называется так потому,что в старину рот называли уста .

Письменная речь - это речь .... Если в устной речи мы используем звуки , то в письменной....

какие слова употребляются для связи частей сложного предложения? и пример

как определяются одна от другой части сложного предложения в устной речи на письме!!!!!!!!!!!!!! и пример!!!!1проошууу

Ответьте на вопросы так, чтобы получился связный рассказ.1)Что представляет собой устная речь?

2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове? Приведите примеры.

Сжать сочинение до 70 слов Я согласен с высказыванием русского писателя Бориса Викторовича Шергина что: "Устная фраза. перенесенная на бумагу,

всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.

1. Укажите неверные утверждения.

Обособленные члены предложения выделяют­ся по смыслу при помощи интонации в устной речи и при помощи знаков препинания в письменной речи.
Всегда обособляются определения, относящие­ся к личному местоимению.
Всегда обособляются приложения с союзом как.
Обособленные приложения могут выделяться при помощи тире.
Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.
Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.
2. Найдите предложения с обособленными определениями (зна­ки препинания не расставлены).
В небе ярко блестели небрежно насыпанные звезды.
Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени.
Заросшая проселочная дорога жалась к реке.
Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
Облачная и туманная мартовская ночь окутала землю.
3. В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Незримый ты мне был уж мил.
За синими морями забытый он угасал один.
Облетевший тополь серебрист и светел.
Плачет бедная без устали она.
4. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Остров затянулся туманом — серой неподвиж­ной мглой.
Из-за угла вышел Федька, наш молодой ре­жиссер.
Капитан артиллерии, Максимов кладет телефонную трубку.
Юрию, как уроженцу юга, было трудно при­выкнуть к климату Арктики.

5. Укажите предложение, в котором не нужно обособлять оди­ночное деепричастие (знаки препинания не расставлены).
Прощаясь молодые люди раскланивались.
Отец не оборачиваясь кивнул головой.
Дядя смотрел на бабушку прищурясь.
Мальчик вздрогнув уронил ложку.
6. Найдите предложение, в котором не нужно обособлять вы­деленное обстоятельство.
Там на шахте угольной паренька приметили.
На той стороне за рекой запевал соловей.
Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
Поворачиваются за солнцем в течение долго­го дня почти все цветы.
7. Найдите предложение в которых,в которых неправильно обособлен деепричастный оборот.
1.Мир осинам, что раскинув ветви ,загляделись в розовую водь.
2.Напившись чаю , перед рассветом я выходил на охоту.
3.В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
4.Вон,покинув звездный хоровод,на трубе,сидит звезда красавица. Метки:



Вы находитесь на странице вопроса "примеры недостатков в устной речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.