Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

подчеркни имена существительные. Напиши над ними род.Степень сел на пень, Просидел весь день И улетел под плетень,Где есть тень. Хлещет дождь На хмель и

10-11 класс

хвощ.

DinWhite 25 июля 2013 г., 9:11:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaychukvlad
25 июля 2013 г., 11:45:58 (10 лет назад)

степень пень день плетень тень дождь хмель хвощ -сущ
степень - ж р 
пень - м р 
плетень - м р 
тень - ж р
дождь - м р 
хмель - м р
хвощ - м р

+ 0 -
Kapusta0tasha
25 июля 2013 г., 14:23:26 (10 лет назад)

спепень-м.р.,пень-м.р.,день-м.р.,И-(имя)-м.р.,плетень-ж.р.,тень-ж.р.,дождь-м.р.,хмель-м.р.,хвощ-незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста затранскрибировать текст. Срочно надо

Теперь, когда старуха кончила свою
красивую сказку, в степи стало страшно тихо, точно и она была поражена силой
смельчака Данко, который сжег для людей свое сердце и умер, не прося у них
ничего в награду себе. Старуха дремала. Я смотрел на нее и думал: «Сколько еще
сказок и воспоминаний осталось в ее памяти?».

В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2) Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь

подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему : «Валерий Петрович, повыше!» (3) Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха. (4) Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть, и, хотя никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета, как у клоуна. (5) Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»
(6) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7) Все бы ничего (мало ли у кого какие отцы!), но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8) Играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)Часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
(11)Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)У меня начался отит. (13 ) От боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14) Мама вызвала скорую помощь, и ночью мы поехали в районную больницу (15) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 16) Он кричал пронзительно, чуть ли не плакал, и я думала, что у него тоже болят уши. (17) Отец спросил, сколько осталось до райцентра (18)Но водитель, закрыв лицо руками, твердил : «Какой я дурак!» (19) Отец подумал и тихо сказал маме: «Нам потребуется всё мужество!» (20) Я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21) Он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь.
(22) Дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище, лязгнув челюстью, проглотило моего отца. (23) Машину качало порывами ветра, по заиндевевшим стеклам с шуршанием осыпался снег. (24) Я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму, а водитель в изнеможении качал головой.
(25) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (26) Я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (27) Он взял меня на руки и прижал к себе. (28) Шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом.
(29) Я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (30) Тогда никто не придал этому значения. (31) А он долго потом болел двусторонним воспалением лёгких.
(32) ...Мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (33) Из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой хочет увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (34) Я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать. (По Н. Аксёновой)

1)выпишите из текста несколько слов где звуков будет больше чем букв
2)и где звуков будет меньше чем букв

помогите разобрать слов по составу

любуясь
благоговейно
стремительно
способно

начальная форма слова зеленый

Читайте также

1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова? А. В

литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2.Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?

А. Каталог, исследование, день

Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.

А. Любовь, печаль, верность

Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

А. РОза, астра, тюльпан

Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?

А. Форрму только единственного чила.

Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как ..... . Выберите объяснение.

А. Является отвлеченным.

Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.

А. с желанием

Б. со временем

В. с именем

А. над пламенем

Б. над знаменем

В. над зданием

спиши, подчеркни имена существительные 3 склонения, определи падеж я стоял на вершине полого холма, передо мною раскинулась и пестрела спелая рожь, около

меня солнце еще светило,но там, за рожью,темно синяя туча лежала на целой половине небосклона, все притаилось, не слыхать, не видать ни одной птицы, как сильно пахнет полынь на межах! я глядел на синюю громаду и смутно было на душе, ну скорей же, скорей сверкни, золотая змейка, дрогни, гром, прокатись, пролейся, злая туча

1. допишите подходящие имена существительные 1 склонения. Выделите окончания, укажите падеж: Письмо Вытереть Заниматься

Стихи о

Падает с

2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:

Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.

Помогите пожалуйста!

Поздним вечером погоду можно узнать по дыму костра. Дым костра самая простая примета погоды. Он поднимается прямо к столбу к нему, стелиться серым густым туманом по траве. Мечится и сразу исчезает над красным пламенем огня. В ранее утро погоду можно узнать по росе на траве.
Нужно найти имена существительные, прилагательные, определить их род, число , падеж.

Подчеркни слова-ключики,которые помогли отгадать загадки.Укажи,к какой части речи относится эти слова:напиши над ними сущ,прил,гл. 1)Растёт зе

лёный кустик,

Дотронишься-укусит.

2) Пляшет крошка,

Авсего одна ножка.

3)Маленький рост,

Длинный хвост,

Серенькая шубка,

Остренькие зубки.



Вы находитесь на странице вопроса "подчеркни имена существительные. Напиши над ними род.Степень сел на пень, Просидел весь день И улетел под плетень,Где есть тень. Хлещет дождь На хмель и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.