Ребята памагите найдите в тексте глаголы выделите приставки и скинте прашу текст вот
10-11 класс
|
Осень пришла, холода и дожди принесла.
Попрятались насекомые. Семена и ягоды того
и гляди снег засыплет. Белка грибы по сучкам развесила,на зиму насушила.Хомяк с поля наносил овса и гороха,клодавую свою набил .Сам рядом спит , припас сторожит.
Глаголы-пришла,принесла,попрятались,засыплет,развесила,насушила,наносила,наносил,набил,припас-приставки-при,по,за,раз,на,на,при
Другие вопросы из категории
Составьте словосочетания , соединяя данные слова - синонимы с помещёнными в скобках существительными. Обозначьте падеж управляемого существительного.
1 адресовать, предназначать , рассчитывать (директор)
2 беспокоится , тревожится (дети)
3 базироваться, опираться ( факты)
Читайте также
глагола без приставки)...
Раненый боец - израненный солдат ; сеяная мука - посеянное зерно ; кипяченая вода -вскипяченное молоко ; крашеный пол -покрашенный забор ; кошенный или некошеный клевер -скошенная трава ; стреляный воробей -подстреленная птица ;жженый кофе - сожженное письмо ; гашеная известка -погашенный костер ; кованый меч - некованное железо- скованные движения ; юнный художник ; башенный кран ; каменная ограда ; истенняя радость ; серебрянная посуда ; машинный зал ; старинные часы ; лиственная аллея ; глинянная чашка ; отчаянный человек ; балованный ребенок.
Определите падеж.. всех имен сущ.в тексте.
определи время глаголов.
выдели приставки.
Д...леко раскинулась глухая тайга.Св....жо Кругом стоит тишина.Вдруг громкии лаи собаки нарушил тишину.Из л.....снои чащи пок....залась рыжая собака.Увидела она в зел....ни деревьев белку и зал...лась лаем..А белка с...дит на ветке и грызет вкус....ные орехи.
ря.
C) Портрет человека, письмо мамы
D) Мама с дочерью, допишите письмо.
E) Работал неустанно, поехал учиться
.
Это существительное имеет только форму мн.ч.
A) Солома
B) Кино
C) Белила
D) Брынза
E) Солнце
Найдите в предложениях глагол повелительного наклонения:
A) Раненый лежал на спине.
B) Братья очень похожи друг на друга.
C) Выучил бы урок, если бы не ленился.
D) Выполните задание без ошибок.
E) Работали без устали, стараясь успеть вовремя.
Укажите часть речи, которая не является самостоятельной:
А) Местоимение
В) Глагол.
C) Наречие.
D) Причастие.
E) Союз
$$$0016
Укажите глагол совершенного вида:
А) Валил
В) Решил
С) Любил
D) Делал
Е) Плясал
$$$0017
Определите род существительного «плакса»:
A) Женский род.
B) Средний род
C) Мужской род
D) Общего рода
E) Не имеет рода
$$$0018
Укажите косвенный вопрос:
А) Она спросила подругу, написала ли она сочинение.
В) Дежурный сообщил об отсутствующих.
С) Что с вами приключилось, друзья?
D) Я сказал, что люблю цветы, только не такие.
Е) Она прервала меня, сказав, это не мое дело.
$$$0019
Укажите слово, от которого можно образовать причастие:
А) Любить
В) Радость
С) Счастье
D) Желание
Е) Доброта
$$$0020
Количественное числительное стоит в именительном падеже:
А) Купили полтора метра шелка.
В) Из трех минут четыре не сделаешь.
С) На двух якорях корабль крепче держится.
D) Сто страниц текста уже готовы.
Е) Автомобиль развил скорость до ста километров в час
времени. Вот текст.
Жил-был волк,который не ел зайцев.
Даже не [трогать].
Даже не [прикасаться].
Даже не [смотреть] в их сторону.
Даже ни разу не [видеть]...
Их не было в том лесу!
текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни
глаголы в настоящем и будущем времени,укажи вид; устно поставь их в
форму 3-го лица мн.числа
Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда
_даются.Но
есть путешественники просто отч_янные. О таких я подумал,увидев однажды
на снегу паучка.Вот он: черная точка рядом с моей лыжней.Но_ки поджал
оц_пенел. Но солнце пр_гре_т чуть и он оживет.Зашевелится разомнётся
ра_пр_мит лапки_ и снова в путь!