Спиши предложения,поставив существительные в скобках в форму Р.п. ед.ч. с предлогом или без предлога.Выдели окончания.Подчеркни предлоги. Я(бабушка)
1-4 класс
|
ушел,я (дедушка) ушел.(Лиса) была избенка ледяная,а (заяц)-лубяная.Глиняный парень соскочил(печка) и съел бабку с прялкой,дедку с клюшкой.Долетел ясный сокол до окна и не может попасть в комнату(Марьюшка).Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой (чашка). Слова с разделительным Ь подчеркни одной чертой,а слова,где Ь-показатель мягкости,-волнистой линией. Помогите пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!
Я от бабушки ушёл,я от дедушки ушёл. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца лубяная. Глиняный парень соскочил с печки и съел бабку с прялкой,дедку с клюшкой. Долетел ясный сокол до окна и не может попасть в комнату Марьюшки. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки,
Я от бабушк(и) ушел,я от дедушк(и) ушел.У лис(ы) была избенка ледяная,а у зайц(а)-лубяная.Глиняный парень соскочил с печк(и) и съел бабку с прялкой,дедку с клюшкой.Долетел ясный сокол до окна и не может попасть в комнату к Марьюшк(е).Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашк(и).
Другие вопросы из категории
Режут лёд снегурки. 1. Выпиши слова снег и снежки, и слова которые помогут проверить орфограмму согласного в корне этих слов. 2. Теперь выпиши те слова, которые позволят проверить орфограмму гласного в корне слов снежки и снегурки.
ВЕТЕР В СИЛЬНЫЙ ЗАГУДЕЛ ВЫШИНЕ
ЕЖ ПОД СПРЯТАЛСЯ КОЛЮЧИЙ ЛИСТЬЯМИ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА+-
Читайте также
Наклеил (марка конверт) поблагодарить (товарищ помощь) повесил (бельё верёвка) вбил (гвоздь стена) уронил (ручка стол) поставил (роза ваза) воткнул (лопату земля)
Укажите падеж имён существительных выделите их окончание подчеркни предлоги
( С ПРЕДЛОГОМ ИЛИ БЕЗ ПРЕДЛОГА ) .
СОСТАВИТЬ И ЗАПИСАТЬ С КАЖДЫМ ИЗ НИХ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
САБЛЯ ( П.п ) , ОСИНА ( Д .п ) , КОРМУШКА ( Р .п ) , НЕЖНОСТЬ ( П .п ) ,
ПОЛНОЧЬ ( Д .п ) ,ДОЧЬ ( Р .п ) , ОЗЕРО ( П .п ) , БЛЕСК ( П .п ) , ПРЕДМЕТ
( П .п ) .
выделите окончание имён существительных. укажите склонение имён существительных.
Радоваться, идти, плыть, подарить, гулять, написать, спускаться.
Успех, Волга, аллея, солнце, лестница, чаща, бабушка, приятель, крепость, улица, площадь, море, деревня, учитель.
помогите плиззз с дом заданием
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.