помогите как записать плиззз
1-4 класс
|
Рассматривал,приняла,объявил,провел,организовал
Другие вопросы из категории
поведения она выражает (и объяснить значение пословиц)1)Слово не воробей-вылетит не поймаешь.2)Коня на вожжах не удержишь а слова с языка не воротишь.3)Сердечное слово до сердца доходит.4)Малое слово большую обиду творит.5) Красно поле пшеном а речь-слушаньем
вдруг с дерева обвалилась гора снега лес застонал загудел
помогите разобрать по членам придложения
1) Заря освещает розовым светом вечные снега и льдины.
2) После обеда ребята быстро собрались и побежали к реке.
3) Рыси и лисицы спешат за добычей для своих детёнышей.
4) Наступила жаркое лето, и поспела душистая земляника.
Дерев_-(Проверочное слово)
Видел-
Схв_тить-
Ве_ки-
Лист_ки-
Куст_к-
Читайте также
образец: вёсны-весна.
в и сна, м и сной, з и ма, т и нуть
Как заменить понятно. Как записать? Помогите, пожалуйста.
него было только одно решение найди два разных вариантах как написать эту задачу в тетрадь
верхолаз, скалолаз, скороход, броненосец, мореход. И ребята подскажите, какие слова вычеркнуть!
Задание:Прочитай.Как ты понимаешь данные пословицы?Запиши пословицы в порядке,который соответствует изменению слова дело по падежам.
1.И умён,и пригож,и в деле гож.
2.Не по сути дело,а по делу суть.
3.Велик телом,да мал делом.
4.Дело шуток не любит.
5.От слова до дела целая верста.
6.Ты за дело,а дело за тебя.
Задание:Подбери пословицы с ключевым словом,которое употреблялось бы во всех падежах единственого или множественого числа.
Я непонимаю как записать в порядке который соответствует изменению слова дело по подежам?