Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

с утра сижу я на реке,огромный кран держу в руке.-поставить ударение

10-11 класс

Kedliv 01 февр. 2015 г., 13:59:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julikiop
01 февр. 2015 г., 16:54:11 (9 лет назад)

с утрА сижУ я на рекЕ , огрОмный крАн держУ в рукЕ

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумай два-три предложения с данными примерами. Сидеть сиднем , думу думать , день-деньской , полным-полно , целиком и

полностью , пути-дороги , писать письмо , звонит звонок , еле-еле , чуть-чуть.

Отредактируй текст.

Однажды,когда я проходил вдоль реки , которая протекала невдалеке от дачи ,

я увидел под кустом ёжика , который был неподвижен.Когда ёж заметил меня,

он свернулся в клубок.Когда я подошёл ближе и тронул ежа носком ботинка,

он смешно зафыркал. Я выломал палочку, снял свою шапку , вкатил в неё ежа и

принёс домой .Когда братья увидели ежа , они очень обрадовались. Ёжик жил у

нас целую неделю. Мы кормили ёжика молоком и хлебом.Когда мы приехали

домой , мы принесли ежа в школу , в живой уголок.

Нужен ли спорт в нашей жизни?
Какие звуки произносятся в литературном языке на месте сочетаний букв зж, жж. 1 Во тьму вперял безжизненные взгляды сидевший у руля немой старик. 2 Я

увидел во сне можжевеловый куст. 3 Колокольчик звонко плачет и хохочет,и визжит. 4 На тебя, подпоченясь красиво,загляделся проезжий корнет. 5 Там,у меня за спиною, мосты, сожженые мною.6 Снует челнок, веретено визжит.

Читайте также

напишите сочинение по тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Приведите примеры из жизни.Сформулируйте позицию автора.Напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста.
— Убить!.. Застрелить!.. Сейчас застрелить мерзавца!.. Убить!.. Горло перерезать убийце!.. Убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. Человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. Его схватили теперь и вели на казнь.«Что же делать! Не всегда сила на нашей стороне. Что же делать? Теперь их власть. Умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— Это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.Но толпа не останавливалась, и его вели дальше. Когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— Нечего оттягивать! Сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.Пленный хмурился и только выше поднимал голову. Он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— Перебить всех! Шпионов! Царей! Попов! И этих мерзавцев! Убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— Батя! Батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — Батя! Что они с тобой делают? Постой, постой, возьми меня, возьми!..Крики остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— А какой миленький! — сказала одна женщина.— Тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— Батю! Пустите меня к бате! — пищал мальчик.— Тебе сколько лет, мальчик?— Что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— Иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. Лицо его стало еще мрачнее.— У него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.Все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.В толпе кричали все то же: «Убить! Повесить! Застрелить мерзавца!»— Зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— Что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— Ты вот что сделай, — сказал отец.— Ну?— Знаешь Катюшу?— Соседку? Как не знать.— Так вот, пойди к ней и там побудь. А я... я приду.— Без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— Отчего не пойдешь?— Они прибьют тебя.— Нет же, они ничего, они так.И пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— Послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. А тогда... тогда убивайте, как хотите.Руководитель согласился.Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:— Будь умник, пойди к Кате.— А ты что же?— А ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. Иди же, будь умник.Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— Иди, милый, я приду.— Придешь?И ребенок послушался. Одна женщина вывела его из толпы.Когда ребенок скрылся, пленный сказал:— Теперь я готов, убивайте меня.И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:— А знаете что. Пустить бы его.— И то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — Отпустить.— Отпустить, отпустить! — загремела толпа.И гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

Здравствуйте, помогите расставить падежи на слова с большими буквами. Шла ПО ЛЕСУ осень.НА ТРОПИНКЕ она прошуршала ЛИСТОМ. НА РЕКЕ на рассвете осень

развесила ТУМАНЫ. Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман НА ОСИНКЕ,БЕРЕЗКЕ,ЕЛИ. ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше шепотом лег НА ТРАВУ. Спасибо.

Расставьте знаки препинания

I. 1. При сих словах казак поскакал назад держась
одной рукой за пазуху и через минуту скрылся из виду
(П.).2. Возвратясь с гостями с псарного двора Кирила
Петрович сел ужинать и только не видя Дубровского
хватился о нем (77.). 3. Гости остались в столовой шепо-
том толкуя об этом неожиданном посещении и опаса-
ясь быть нескромными вскоре разъехались один за дру-
гим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль (П.). 4. Мать
сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяжет
детский чулок зевая и почесывая по временам спицей
голову (Гонч.). 5. Под мышкой мальчик нес какой-то узел
и повернув к пристани стал спускаться по узкой и кру-
той тропинке (Л.). 6. Кучер мой слез молча и не торопясь
(Т.). 1. Брошка увидев Герасима заскочил за угол и про-
пустив его мимо опять отправился вслед за ним (Т.).
8. Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны
(Л. Т.). 9. Французское войско стянувшись крепче от опас-
ности продолжало равномерно тая все тот же гибель-
ный путь к Смоленску (Л. Т.). 10. Чеченец взглянул на
Лукашку и медленно отвернувшись стал смотреть на тот
берег (Л. Т.). 11. Я слез в канаву и согнав впившегося в
середину цветка и сладко и вяло заснувшего там мохна-
того шмеля принялся срывать цветок (Л. Т.). 12. К две-
рям кабинета все подходили обыкновенно перешепты-
ваясь и на цыпочках (Л. Т.). 13. Вы и в залу входите танцуя
(Л. Т.). 14. После Панова покурил и Никитин и подсте-
лив под себя шинель сел прислонясь к дереву (Л. Т.).
15. Тут, около телег, стояли мокрые лошади понурив
головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя
(Ч.). 16. Каштанка отскочила присела на все четыре лапы
и протягивая к коту морду залилась громким визгливым
лаем (Ч.). 17. Иногда слепой брал дудку и совершенно
забывался подбирая к своему настроению задумчивые
мелодии (Кор.). 18. Вечером ложась в постель и утром
вставая я только и думал о предстоящем визите на гору
(Кор.). 19. Туманы торжественно поднялись огромным хо-
роводом разорвались на западе и колеблясь понеслись
кверху (Кор.). 20. Двое людей мечтали покачиваясь в лод-
ке на воде и задумчиво поглядывая вокруг себя (М. Г.).

Пахло в это утро тончайшими запахами первых дней весны в долине, белыми подснежниками с гор, палым листом лесных высоких деревьев, ночлегами

вальдшнепов, лисьими норами, барсучьим следом, совсем еще свежим, - должно быть, только этой ночью прошелся, - сыромятными, совсем еще новыми постолами на одной из тропинок, подкованными ослиными копытцами на шоссе, рассыпанными кем-то сушеными грушами, - и разве можно перечислить все то новое, что попалось ему в это утро под раздвоенный на конце, всевбирающий, жадный до запахов нос???

1)Виписать субстутивные существителбные.
2)Выписать все местоимения(и их разряды).
3)Виписать причастия(подчеркнуть страдательные).



Вы находитесь на странице вопроса "с утра сижу я на реке,огромный кран держу в руке.-поставить ударение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.