Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите в предложениях пары имен существительных,наиболее близких по значению.выпишите их в именительном падеже

1-4 класс

Elnazarbekraky 16 марта 2015 г., 12:37:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тормазов
16 марта 2015 г., 14:52:27 (9 лет назад)

Я всё выписала в Именительном падеже,цифры означают каждое предложение. 

+ 0 -
Nastash
16 марта 2015 г., 15:50:42 (9 лет назад)

Какие предложения? Напиши чтобы знать!

+ 0 -
Tyubina2013
16 марта 2015 г., 18:12:17 (9 лет назад)

Ну?

+ 0 -
12345ирен
16 марта 2015 г., 19:10:00 (9 лет назад)

в антракте зрители гуляли в фоей театра.кондиционер работал без остановки весь день.одно предложение отделяется от другого паузой.на большой перемене ребят пригласили в столовую.

+ 0 -
NIKOVNIRE
16 марта 2015 г., 21:56:18 (9 лет назад)

жду?

Ответить

Другие вопросы из категории

Платье

Разбор слова по составу
Правильно ли?
Пла-корень
Ть-суффикс
Е-окончание

прочитайте составьте и запишите словосочетания , используя нужные предлоги:

1. Рисовать, альбом ; 2. Листок, тетрадь; 3. Скакать, лошадь. 4. Побывать. Астрахань. 5 Письмо , дедушка. 6. Ветка сирень. 7 Идти. тропинка. 8. Выехал. деревня.

Напишите 5 призывов к приближающемуся празднику. Используйте глаголы в повелительном наклонении в форме 1-го лица множественного чимла, а так же глаголы в

форме 3-го лица со словами да, пусть.
Образец. Ребята, посадим на нашей улице деревья ! Да здравствует наша страна!

Найдите однокоренные слова и запиши их по группам. Касса,ссора,класс,жужжит,ванна,аллея,кассир,поссорились,классный(журнал),ванная,прожужжал,кассовый

(аппарат),кассир,жужжание,аллейка,аппаратура. Обозначь корень в словах.Что ты заметил?Какой вывод ты можешь сделать?Помогите пожалуйста,всем спасибо заранее.

Читайте также

в антракте зрители гуляли в фоей театра.кондиционер работал без остановки весь день.одно предложение отделяется от другого паузой.на большой

перемене ребят пригласили в столовую.Нужно найти в предложениях пары имен существительных,наиболее близких по значению.Виписать в именительном падеже.

Напишите небольшой текст для учебника русского языка на тему "Роль имен существительных в речи" по плану. Обязательно приводи примеры!

План
1. Что называют имена существительные?
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. Имена существительные - синонимы и антонимы.

Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану,приводя примеры:

ПЛАН
1. Что называют имена существительные

2. Имена


существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.

5. имена существительные - синонимы и антонимы.

почему группа собственных имен существительных получила такое название?есть ли группа несобственных существительных?прочитай отрывок.

предметы реального мира назвали (нарекли )слова -именами существительными.от глагола наречь получила название большая группа нарицательных имен существительных:река,девченка,город,небо.для наименования единичных предметов(лиц)используются собственные имена существительные:медянка,полина,москва.
как называется группа имен существительных,которые не являются собственными?выпиши ответ на этот вопрос?



Вы находитесь на странице вопроса "найдите в предложениях пары имен существительных,наиболее близких по значению.выпишите их в именительном падеже", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.