Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Я не уверен в некоторых, поэтому решил проверить себя. Буду рад, если поможете мне.

5-9 класс

Выпишите грамматическую основу предложений:

1) Ты не веришь мне, Кусачка?
2) Огромный, похожий на водолаза-ньюфаундлна сеттер понравился мне с первого взгляда.
3) Пришлось ему произвести солдата в сержанты.
4) Нет у русских достачных сил.
5) Не чеканят больше солдатский флаг.
6) И это веление заставило Васю вскочить с кровати и быстро натянуть одежду.
7) Болезненная красивая женщина с мальчиком лет восьми шла впереди меня.
8) Мама подала мне мысль превратить друзей в мушкетеров и пережить с ними наново историю любимых героев.


Irinavologzanina 08 июля 2013 г., 4:00:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tazurkaeva85
08 июля 2013 г., 6:29:26 (10 лет назад)

Все правильно вроде
да

+ 0 -
яна1979
08 июля 2013 г., 8:37:37 (10 лет назад)

1. Ты не веришь
2. сеттер понравился
3. Пришлось произвести
4. Нет
5. Не чеканят
6. Веление заставило вскочить и заставило натянуть
7. Женщина шла
8. Мама подала мысль превратить и пережить

Ответить

Другие вопросы из категории

выберите предложение с обращением:

а.цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой.
б.Но вы к моей несчастной доле хоть каплю жалости храня, вы не оставите меня
с.Другой! нет, никому на свете не отдала бы сердце я.
д. ни один из предложенных вариантов не подходит

Исправьте ошибки:

Мы слушали генерального генерала
Я укололся игольной иголкой
Петя оторвал игольчатую ветку
Я составил генеральский план
У нас появился генеральный мужчина
Мы нашли игольчатую ель
Хомяк все время запасливый

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».

Читайте также

Привет,подскажите пожалуйста!Это на олимпиаду по русскому!!!

Разбери каждое слово по буквам ,найди в них определ.закономерность.(Ищи спрятанные слова внутри данных слов!)Определи,какое слово из них лишнее...

Высоко летает стриж,
Но со мною не сравнишь...

Следы костра у самой пальмы...
Кора в ожогах-факт печальный...

Гром грохотал-весь лес трясло,
Но я гулял грозе назло...

Очень буду рада если поможете,заранее СПАСИБО!!!

Небольшой рассказ из не произносимых гласных.

Буду рад если решите ;з

Сочинение рассуждения не большое примерпочуять больше половины страницы,на тему Толковый словарь -это целый мир ,расположенный в алфавитном

порядке....Пожалуйсто пишите ,что нибудь не из источников в интернете ,а от себя.буду благодарна

Выпишите слова которые подходят под схемы:) Задание простое,решила проверить себя)

1) приставка,корень,окончание: всхлип,взрыв,вспять,вход,вскачь,встарь,всплеск,взмах,вскрик,взгляд,взнос,вскользь
2)приставка,корень,суффикс:
вправо,вслух,влез,в-пятых,вровень,вклад,впереди,встарь,вкус,вблизи,второпях,вскоре

Опрос: Для чего нужен учитель, чем он может помочь?

Я придумала только три термина: для того, чтобы он объяснил мне непонятную тему; для того, чтобы решил конфликтную ситуацию; для того, чтобы помог в выборе и всегда его поддержал. Буду рада, если вы поможете)



Вы находитесь на странице вопроса "Я не уверен в некоторых, поэтому решил проверить себя. Буду рад, если поможете мне.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.